Проект

Sport&Spa (1С-Рарус:Управление рестораном)

Заказчики: Sport&Spa

Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: 1С-Рарус:Управление рестораном
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/10
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Работа по автоматизации учета была поручена Центру комплексного развития бизнеса «1С-Архитектора бизнеса», завоевавшую среди розничных предприятий репутацию добросовестной, надежной и профессиональной ИТ-компании.

В качестве решения для такой многоплановой организации была выбрана связка из программ на платформе «1С:Предприятие 8»: «Хеликс: Фитнес клуб», «1С:Предприятие 8. Ресторан» и «1С-Рарус: Управление рестораном», а также современное торговое оборудование.

В роли основы информационной базы, в которой хранятся данные по остаткам на счетах клиентов и фиксируются все операции по купле-продаже и оказанию услуг, выступает «Хеликс: Фитнес клуб» — специализированное решение, предназначенное для фитнес-клубов и других оздоровительных учреждений. Эта программа позволяет также планировать групповые занятия, оценивать загруженность комплекса, следить за оборачиваемостью денежных средств. За счет работы на платформе «1С:Предприятие 8» «Хеликс: Фитнес клуб» легко интегрируется с «1С:Бухгалтерией 8» для автоматического обмена данными между программами и получения бухгалтерией готовых документов для ведения учета, что и было настроено в Sport&Spa (регламентированный учет велся в фитнес-центре в «1С:Бухгалтерии» еще до начала данного проекта).

Для автоматизации ресторана при фитнес-центре был использован популярный фронт-офис «1С:Предприятие 8.Ресторан», позволяющий официантам быстро составлять заказы и избегать путаницы в столиках, а для нужд бэк-офиса была установлена хорошо зарекомендовавшая себя программа «1С-Рарус:Управление рестораном». Информация о заказе в ресторане отправляется с фронт-офиса на бэк-офис, где в свою очередь формируется и направляется запрос на списание денежных средств со счета клиента в программе «Хеликс: Фитнес клуб». Такая схема взаимодействия программ была создана для того, чтобы клиенты могли рассчитываться на всей территории комплекса специальными картами посетителя, куда заранее вносится депозит.

Чтобы увеличить эффективность системы автоматизации, было приобретено и установлено торговое оборудование: сенсорный терминал и ридер магнитных карт Posiflex, фискальный регистратор «Штрих». Благодаря внедренной связке программ появился контроль за предприятием, стал возможным анализ посещаемости, заполняемости клуба, популярности заказываемых блюд и услуг. Улучшилось качество обслуживания клиентов: пользоваться картами посетителя стало гораздо удобнее за счет автоматического списания денежных средств и возможности в любой момент запросить остаток по счету.

Sport&Spa планирует продолжить сотрудничество со специалистами Центра комплексного развития бизнеса «1С-Архитектора бизнеса» по части сопровождения информационной системы.