Проект

Samsung внедряет блокчейн для улучшения логистики и экономии миллиардов долларов

Заказчики: Samsung Electronics

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Samsung SDS
Продукт: Проекты на базе блокчейн-технологии

Дата проекта: 2018/04

16 апреля 2018 года Samsung Electronics анонсировала внедрение блокчейн-системы для управления гигантской глобальной сетью поставок, которая есть у компании. За счет новой технологии южнокорейский гигант рассчитывает сэкономить миллиарды долларов.

Логистическое блокчейн-решение для Samsung разработала дочерняя компания — Samsung SDS. Ее вице-президент Сонг Кванг-ву (Song Kwang-woo), отвечающий за блокчейн-проекты, заявил, что новая система окажет огромное влияние на цепочки поставок в обрабатывающей промышленности.

Samsung внедряет блокчейн-систему для улучшения логистики и экономии миллиардов долларов
«
Блокчейн — это ключевая платформа, стимулирующая нашу цифровую трансформацию, — заявил он.
»

Samsung Electronics решила использовать блокчейн для сокращения времени и повышения эффективности процессов запуска продуктов и их поставок конечным пользователям.

В Samsung SDS ожидают, что в 2018 году платформа обработает доставку 488 тыс. тон авиационных грузов и 1 млн двадцатифутовых эквивалентов (единица измерения вместимости грузовых средств, равная по объему двадцатифутовому контейнеру), состоящих из смартфонов, дисплеев и другой продукции. Предполагается, что нововведение сократит расходы на доставку товара на 20%. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Профессор промышленного машиностроения в Корейском университете в Сеуле Чонг Тэ-су (Cheong Tae-su) считает, что использование блокчейна в конечном итоге сделает продукты Samsung более конкурентоспособными, поскольку компания сможет ускорить время, необходимое для начала поставок устройств после их анонса.

Bloomberg называет Samsung одним из первых глобальных производителей, который сделал серьезный шаг в части использования блокчейна. По прогнозам аналитиков Gartner, благодаря технологии компании по всему миру получат $176 млрд дополнительных доходов к 2025 году.[1]

Примечания