Заказчики: Russian Fitness Group (World Class) Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Продукт: ПСС.ПлатформаДата проекта: 2017/08 — 2017/12
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
|
Содержание |
Как стало известно в феврале 2018 года, в сети World Class реализован комплексный проект автоматизации оплаты услуг фитнес-клубов. Консорциум, в который вошли компании «Передовые системы самообслуживания» (разработчик программной платформы), «СМТ Инжиниринг» (поставщик терминалов самообслуживания) и Сбербанк (услуги эквайринга), предоставил World Class совместную разработку, благодаря которой компания получила современные инструменты для повышения клиентоориентированности и экономической эффективности бизнеса.
Предпосылки
World Class — отечественная фитнес-корпорация, которая оперирует 39 собственными и 43 франчайзинговыми клубами в 32 городах в 5 странах. Одной из актуальных задач, стоящих перед World Class, является сокращение накладных расходов фитнес-клубов за счет уменьшения обслуживающего персонала, находящегося в кассовой зоне.
Ранее процесс оплаты фитнес-услуг был организован через традиционные кассы (доля платежей составляла более 90%) и через мобильное приложение, интегрированное с 1С. Такое положение вещей не устраивало руководство World Class, и был инициирован проект, направленный на качественное повышение сервиса.
Задачи проекта
Основная задача сводилась к обеспечению комфорта посетителей фитнесс-клуба путем организации процесса оплаты услуг без необходимости использования традиционных касс. Для этого требовалось гибкое и готовое решение, которое бы интегрировалось с существующей учетной системой и позволяло в будущем легко адаптироваться для новых бизнес-задач в системе самообслуживания. Это решение должно было автоматизировать процесс обслуживания клиентов, тем самым сократив очереди в кассы в часы пик. При этом система должна была иметь понятный и стильный мультиязычный интерфейс, поддерживать высокую скорость обмена информацией, обеспечивать онлайн-мониторинг всех транзакций, а также учет услуг с разной ставкой НДС.
Ход проекта
В рамках проекта во всех собственных клубах фитнес-сети по московскому региону были установлены 40 автокасс.
Управление автокассами осуществляет система, построенная на программном решении «ПСС.Платформа», предназначенном для автоматизации информационного обмена с поставщиками различных услуг и предоставления этих услуг конечным пользователям с использованием устройств самообслуживания. Как Threat Intelligence помогает бизнесу бороться с таргетированными кибератаками
Перечень услуг формируется менеджером фитнес-клуба в учетной системе, который впоследствии передается в систему в случае успешной аутентификации пользователя.
Результаты
По итогам проекта World Class реализовал онлайн-фискализацию на автокассах в соответствии с требованиями 54-ФЗ.
Посетители, пройдя идентификацию с помощью сканера штрих-кода, считывателя RFID-метки или ручного ввода с экранной клавиатуры, теперь могут самостоятельно оплатить предоставленные им в клубе услуги любым удобным способом — с помощью банковской карты или наличных денег, получив фискальный чек по завершении операции.
В этом проекте удалось объединить существующую учетную систему заказчика и нашу собственную разработку — ПСС.Платформа, создав таким образом комплексную программную среду, которая дает возможность централизованно управлять сетью терминальных устройств и получать информацию технического и финансового мониторинга в режиме онлайн, — отметил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». — Важно отметить, что благодаря универсальности платформы при необходимости можно легко нарастить функциональность системы в зависимости от конкретных задач, стоящих в данный момент или в перспективе перед заказчиком». |
Аудитория фитнес-клубов World Class современная и динамичная, поэтому переход от оплаты через кассира к самостоятельной работе через терминал прошел достаточно быстро и безболезненно, без помощи консультанта. Интерфейсы программного решения, построенного на основе «ПСС.Платформы», логически просты в применении и отличаются высокой скоростью загрузки. Внедрив технологическое решение от ПСС, СМТ Инжиниринг и Сбербанка, мы обеспечили наших клиентов удобным инструментом, который позволил сократить время обслуживания и повысить качество услуг, — прокомментировал итоги проекта Николай Прянишников, генеральный директор World Class. |