Заказчики: Redmond (Илот, ранее Инновационные решения) Санкт-Петербург; Товары народного потребления Подрядчики: Норбит Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Количество лицензий: более 150
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Внедрение CRM на платформе Creatio
Компания Норбит (входит в группу ЛАНИТ) 21 апреля 2021 года сообщила о том, что совместно с компанией «Программные технологии» внедрила CRM-систему в REDMOND. Решение разработано на платформе Creatio от «Террасофт Россия». Данная система охватывает полный цикл процессов привлечения клиентов: от продаж продуктов компании до сопровождения покупателей.
Компания REDMOND получила единую базу хранения и обработки данных о клиентах и взаимоотношениях с ними. В данную CRM-систему переведены автоматизированные процессы действующих разрозненных информационных систем, связанных с работой интернет-магазинов, неторговых приложений, контакт-центра, сервисного центра и розничных магазинов. Сотрудники могут воспользоваться унифицированной нормативно-справочной информацией и инструментами для создания разных форм аналитики и отчетности по всем клиентам, заказам, обращениям и продажам.
CRM-система позволила регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. Решение охватывает управление всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения до формирования воронки продаж, планирования активностей, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж.
Для реализации проекта были использованы два продукта Creatio: CRM-система Service Creatio и готовое решение для управления программой лояльности с частичной кастомизацией, учитывающей особенности производственных процессов заказчика. CRM интегрирована с WhatsApp, чат-ботом автоответчика, чат-ботом для проведения опроса и автоматического подтверждения заказа.
Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса. Благодаря внедренному решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты. Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. На апрель 2021 года в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании, сказала Ольга Латышева, директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND.
|
Мы провели оптимизацию бизнес-процессов, которая значительно ускорила и скоординировала работу менеджеров, позволила централизовать всю информацию о клиенте в одном месте. Рассчитываем, что CRM-система Creatio поможет нашему заказчику выстроить бесшовное взаимодействие с клиентами компании и контролировать выполнение планов,
отметил Юрий Востриков, операционный директор НОРБИТ.
|
Гибкие инструменты Creatio позволяют заказчикам адаптировать решение с учетом потребностей бизнеса и фактически создавать собственные ИТ-продукты, которые идеально закрывают их задачи. Компания REDMOND вместе с нашим партнером НОРБИТ построила не просто ИТ-систему, а фактически создала единую среду для управления процессами, связанными с привлечением клиентов. Надеемся, что с помощью наших технологий процессы взаимодействия с клиентами в REDMOND выйдут на еще более высокий уровень, уточнил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».
|