Проект

Orange Business Services трансформировал глобальную инфраструктуру RS Components

Заказчики: RS Components

Лондон; Логистика и дистрибуция

Продукт: Flexible SD-WAN
Второй продукт: Orange Managed LAN
Третий продукт: Microsoft Teams

Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Технология: SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети
подрядчики - 44
проекты - 65
системы - 114
вендоры - 71
Технология: СКС
подрядчики - 234
проекты - 688
системы - 281
вендоры - 137
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

2021: Цифровая трансформация инфраструктуры RS Components

Orange Business Services трансформирует глобальную инфраструктуру RS Components — поставщика электроники, комплектующих, инструментов и расходных материалов для промышленности и локальных дистрибуторов. Orange Business Services стал единственным подрядчиком комплексных управляемых услуг: оцифрует процессы омниканальных продаж и перенесет контакт-центр RS Components в облако. Об этом Orange Business Services сообщила 14 апреля 2021 года.

Цифровая трансформация инфраструктуры RS Components снизит операционные затраты, расширит возможности компании, в том числе за счет использования актуальных технологий. Так, будет построена программно-определяемая сеть (SD-WAN) и усовершенствована телефония. Полностью интегрированная информационная экосистема RS Components включает подключенность, кибербезопасность, возможность совместной работы и работу с клиентским опытом на единой программноуправляемой платформе. Это позволяет компании вести бизнес удаленно в 32 странах, запускать услуги, удерживая высокие позиции на конкурентном рынке.

Цифровая трансформация упрощает процессы и повышает гибкость бизнеса RS Components, обеспечивая возможность омниканального — как по телефону, так и через интернет — взаимодействия с клиентами и партнерами. Вместе с тем, внедряемое решение полностью соответствует стандартам безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS, Payment Card Industry Data Security Standard). Orange уже усовершенствовал рабочую среду, интегрировав ее с программной платформой Microsoft Teams, которая позволяет операторам контакт-центра работать удаленно. Это было особенно важно для RS Components во время пандемии, потому что позволило сохранить функциональность контакт-центра.

Orange Business Services предоставляет RS Components полностью интегрированную облачную платформу для организации совместной работы сотрудников и переноса контакт-центра. Платформа обеспечивает конвергенцию и бесшовную коммуникацию между фронт- и бэк-офисными подразделениями. Кроме того, Orange Business Services предоставил RS Components управляемые услуги: гибкую программно-определяемую сеть (SD-WAN), локальную сеть (LAN, Local Area Network), конференц-связь, видео и голосовые сервисы, информационную безопасность, услуги контакт-центра и техническую поддержку.

«
Наше сотрудничество с Orange Business Services до сих пор было эффективным, взаимовыгодным партнерством. Инфраструктура, созданная Orange Business Services, не только соответствует всем требованиям безопасности, отказоустойчивости и обладает высоким потенциалом для будущего развития, но и органично вписывается в нашу стратегию «удаленной работы», — говорит вице-президент по ИТ-операциям RS Components Джес Райли (Jes Riley).
»