Проект

PepsiCo Russia использует систему управления талантами SAP

Заказчики: PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс)

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP SuccessFactors HCM
На базе: SAP ERP HCM

Дата проекта: 2014/01 — 2014/02
Технология: HRM
подрядчики - 471
проекты - 4263
системы - 409
вендоры - 293
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1148
проекты - 14515
системы - 1789
вендоры - 1006
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 77
проекты - 314
системы - 238
вендоры - 187

17 апреля 2014 года стало известно о внедрении облачного решения Success Factors в сферу управления талантами в компании PepsiCo Россия.

Задачи проекта

В российском подразделении компании более 25 тыс. сотрудников.

«Чтобы компания и дальше успешно развивалась на российском рынке, мы должны четко понимать, как эффективно управлять нашими талантами. Success Factors – это современный удобный инструмент, который позволяет вести системную проактивную работу по развитию сотрудников и реализации стратегии в области управления талантами и их привлечения в компанию», – отметил Георгий Чахидзе, директор по работе с персоналом в области управления талантами PepsiCo Россия.

Итог проекта

Внедрением Success Factors систематизирована работа менеджеров и подчиненных:

  • процессы постановки целей и оценки результатов работы стали простыми и прозрачными.
  • сотрудники регулярно встречаются с руководителями, чтобы обсудить и скорректировать цели, услышать обратную связь по итогам своей работы.
  • система позволяет планировать развитие сотрудников в соответствие с разными сценариями.
  • анализируя информацию, представленную в Success Factors, отдел по работе с персоналом в PepsiCo Россия формирует списки преемников по ключевым вакансиям.

Информация становится критической при создании новых функциональных подразделений, когда внешний рынок труда еще не готов предложить подходящих кандидатов. Так, например, был создан департамент коммерциализации инноваций в PepsiCo: в то время в России практически не было специалистов в этой области. И, обратившись к системе Success Factors, проведя поиск по ключевым навыкам и компетенциям, все позиции в PepsiCo Россия в сфере коммерциализации инноваций были закрыты за счет собственных сотрудников PepsiCo.