Заказчики: OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) Москва; Информационные технологии Подрядчики: БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) Продукт: BPMSoftДата проекта: 2024/07 — 2024/10
|
2024: Использование BPMSoft
OmniLine завершила масштабный проект по оптимизации бизнес-процессов в единой системе на базе low-code платформы BPMSoft. Проект внедрения позволил автоматизировать ключевые направления деятельности компании, включая продажи, маркетинг, клиентский сервис и документооборот. Об этом БПМСофт сообщил 26 ноября 2024 года.
Ранее управление компанией OmniLine было фрагментированным. Процессы внутри отделов не были взаимосвязаны, что приводило к субъективной оценке показателей и замедляло скорость принятия решений. Руководство не имело полной картины состояния бизнеса, из-за чего затруднялись стратегическое планирование и инвестиции в развитие. Сотрудники часто были перегружены задачами, однако это не приводило к увеличению доходов компании. Полная трансформация бизнес-процессов решила эти проблемы.
В результате внедрения платформы BPMSoft компания OmniLine оптимизировала четыре ключевых направления.
1. Процесс продаж был детализирован на пять объектов: контрагент, контакт, продажи, заказ и счет. Это позволило оперативно вносить изменения в отдельные сегменты без необходимости полной перестройки процесса и обеспечило более гибкое и оперативное управление.
2. Фокус работы маркетинга на развитии бизнеса с текущими заказчиками привел к экономии бюджета на привлечение новых клиентов.
3. Клиентский сервис был модернизирован благодаря внедрению автоматического биллинга, позволяющего учитывать трудозатраты и контролировать перерасход сервисных часов, и благодаря разработке новых регламентов обработки обращений.Вице-премьер Дмитрий Григоренко рассказал TAdviser, как устроена цифровая модель госуправления Правительства России
4. Процесс подготовки договоров был оптимизирован, время обработки заявок сокращено до 1-3 часов за счет стандартизации процедур.
Несмотря на масштаб изменений, внедрение прошло без сложной кастомизации: около 80% функционала были внедрены из коробочной версии BPMSoft, оставшиеся 20% адаптированы при помощи встроенных low-code и no-code инструментов платформы. От разработки MVP до запуска в промышленную эксплуатацию прошло три месяца.
В результате 90% бизнес-процессов компании OmniLine теперь управляются через единую систему, что обеспечило рост доходов от сервисных клиентов на 30% уже в первый месяц после запуска автоматического биллинга. Управленческий аппарат компании был сокращён в три раза: количество руководителей уменьшилось с девяти до трёх человек. Компания смогла втрое увеличить производительность процессов и в десять раз ускорить принятие решений благодаря автоматизации 43 рабочих мест.
Проведение аудита и последующая перестройка процессов позволили нашей компании увеличить производительность вдвое без роста затрат на персонал. Мы достигли стабильного уровня сервисного обслуживания, который дает нам возможность уверенно поддерживать качество на уровне 98% даже в условиях увеличивающегося объема запросов. Благодаря внедренным изменениям нам удалось повысить средний чек и укрепить долгосрочные отношения с клиентами, а также существенно сократить уровень дебиторской задолженности до 0,1%. Это шаг к реализации стратегического плана, который способствует системному и предсказуемому росту компании, сказал Артем Попов, директор компании OmniLine.
|
Кейс OmniLine наглядно демонстрирует мощь и гибкость нашей платформы. Когда компании выбирают BPMSoft, они получают не просто актуальное ИТ-решение, а комплексный инструмент для трансформации бизнеса и достижения стратегических целей, способный адаптироваться к потребностям клиента и в сжатые сроки приносить ощутимые результаты: рост доходов, повышение производительности и оптимизацию процессов. BPMSoft ‒ это выбор тех, кто стремится к цифровому лидерству и максимальной эффективности, отметил Юрий Востриков, генеральный директор BPMSoft.
|