Проект

Компания NGENIX оптимизировала процессы продаж с помощью CRM-решения Salesforce

Заказчики: Ngenix (Современные сетевые технологии, ССТ)

Москва; Интернет-сервисы

Подрядчики: CT Consulting
Продукт: Salesforce CRM on-demand

Дата проекта: 2018/02 — 2018/12
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Компания NGENIX перешла на систему Salesforce для автоматизации процессов продаж и ведения коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Гибкие инструменты кастомизации системы позволили компании настроить ее силами собственной команды, без привлечения разработчиков.

До запуска CRM-системы Salesforce данные по каналам продаж, конверсии, услугах и сервисах клиентов велись в разных системах и не позволяли получать в режиме реального времени данные о работе с контрагентами. Для автоматизации продаж была необходима система, способная предоставить аналитические данные оперативно. К выбору системы автоматизации компания подошла тщательно – было рассмотрено множество ключевых решений, представленных на рынке. После подробного анализа руководство NGENIX определило лидера – Salesforce.

«
«ИТ-отрасль динамична, и нам было важно выбрать решение, имеющее возможность интеграции всех бизнес-процессов в одном месте. Salesforce, на наш взгляд, как никакое другое решение соответствует этому критерию», - говорит Кирилл Салов, директор по продажам NGENIX.
»

В качестве партнера по приобретению лицензий и переходу на новую CRM-платформу была выбрана компания CT Consulting — официальный платиновый бизнес-партнер и реселлер Salesforce в России и странах СНГ. CT Consulting реализовала множество успешных проектов на платформе Salesforce не только на российском, но и европейском рынках.

Проект по переходу был выполнен в короткие сроки и с надлежащим качеством. В компании NGENIX большая продуктовая матрица, которая состоит из функциональных возможностей платформы, ресурсов и поддержки. На январь 2019 года в NGENIX полностью автоматизирован процесс продаж, который обеспечивает доступ к информации по сделкам и каналам продаж, простоту подготовки и хранения документов, а также уменьшает вероятность возникновения ошибок из-за «человеческого фактора». С помощью Salesforce удалось организовать прозрачную статистику продаж из различных каналов по каждому элементу решения.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Благодаря успешному сотрудничеству CT Consulting и NGENIX удалось трансформировать систему развития отношений с клиентами и выстроить удобный и прозрачный процесс продаж.

«
«Долгое время мы развивали наши продукты без полной статистики по процессу продаж, и нам было важно «оцифровать» коммуникацию с нашими действующими и потенциальными клиентами. Salesforce с этим помог, более того, с его помощью мы увидели большой потенциал продвижения наших услуг через партнеров» - говорит Кирилл Салов.
»

NGENIX - крупнейший в России провайдер облачных сервисов для киберзащиты и ускорения веб-ресурсов. Распределенная облачная платформа NGENIX имеет прямые подключения более чем к 1000 операторам связи России и СНГ и обеспечивает миллионам пользователей доступ на высокой скорости к веб-сайтам, онлайн-трансляциям, прямому эфиру телеканалов, интернет-магазинам, играм и приложениям. С 2015 года NGENIX входит в группу компаний «Ростелеком».

Компания CT Consulting, первый и единственный в России и странах СНГ платиновый партнер Salesforce. Компания является старейшей на своем рынке, с 2007 года оказывая услуги по настройке и внедрению Salesforce, разработке мобильных приложений, оптимизации бизнес-процессов, обучению пользователей и администраторов. Профессиональный штат сотрудников компании насчитывает свыше 500 высококвалифицированных специалистов, которые оказывают поддержку более 70 ключевых клиентов компании по всему миру.