Проект

Nawinia готова к росту бизнеса благодаря «Облаку Крок»

Заказчики: Nawinia (Навиния рус)

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)
На базе: ЦОД КРОК Компрессор

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1241
системы - 440
вендоры - 229
Технология: Виртуализация
подрядчики - 240
проекты - 600
системы - 490
вендоры - 204
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 951
системы - 691
вендоры - 254

2022: Перенос в Облако КРОК ключевые инфраструктурные и бизнес-системы

Nawinia перенесла в Облако КРОК ключевые инфраструктурные и бизнес-системы, включая ERP на базе . Цель проекта — обеспечение высокой доступности указанных сервисов и приложений с возможностью гибкого наращивания ресурсов на фоне роста бизнеса. Об этом сообщила компания КРОК Облачные сервисы 23 августа 2022 года.

Переезд в Облако КРОК был обусловлен низким качеством работы прежнего провайдера: часто возникали проблемы со стабильностью и доступностью инфраструктуры, простои нередко длились по несколько часов, также невозможно было оперативно добавить памяти или воспользоваться быстрыми дисками, что с учетом увеличивающихся нагрузок сдерживало развитие бизнеса. Перед сменой поставщика услуги заказчик провел тщательное исследование рынка и из девяти игроков выбрал КРОК Облачные сервисы.

На август 2022 года в отказоустойчивой инфраструктуре Облака КРОК размещено 30 прикладных систем Nawinia, включая системы 1С (TMS, бухгалтерия, финансы). Для них используются высокопроизводительные процессоры, показавшие в результате предварительного тестирования максимальный результат по тесту Гилёва (42 балла при 35, которые достаточны для получения оценки 5 из 5). Кроме в того, в Облаке КРОК работает сервис удаленных виртуальных столов, через которые сотрудники получают доступ к вышеуказанным системам, сервис файлового обмена с клиентами, информационная система для работы с ДТ, личный кабинет клиентов Nawinia и др. Администрирование инфраструктуры для всех смигрированных приложений осуществляется командой КРОК Облачные сервисы в формате управляемого сервиса 24х7.

«
Ключевыми факторами выбора провайдера стали наиболее комфортные условия по SLA, готовность провайдера быть всегда на связи и помогать в разных задачах. Например, в августе 2022 года совместно с экспертами КРОК Облачные сервисы прорабатываем схему импортозамещения почтового сервиса на базе Облака КРОК. В данном вопросе особо ценна экспертиза компании, и ею охотно делятся,
сообщила Александра Костеева, руководитель отдела поддержки и инфраструктуры.
»

«
Ландшафт инфраструктуры компании Nawinia довольно разнородный. Это приводило к конфликтным ситуациям, так как за отдельные сервисы у провайдера отвечали разные команды, и ответственность между ними размывалась. КРОК Облачные сервисы придерживается другого принципа: компания оказывает комплексный сервис с единой точкой входа для клиента. Это обеспечивает быструю реакцию, эффективное решение проблем на стыках и, как следствие, высокое удовлетворение заказчика,
дополнил Максим Березин, директор по развитию бизнеса клиентов КРОК Облачные сервисы.
»