Заказчики: LunchBox (Пилот) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Spider Group (Спайдер Груп) Продукт: Мобильное приложениеДата проекта: 2020/01 — 2020/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
2020: Мобильное приложение LunchBox
Мобильное приложение: Сеть LunchBox сменила фирменный стиль. Вместе с обновлением стилистики приложения был пересмотрен главный экран, расставлены дополнительные акценты на лучших предложениях, комбо и акциях. Карточки стали крупнее, они лучше показывают блюда, а навигация по всей цепочке шагов от подбора блюда до визита в кафе стала проще, чтобы не заставлять клиента задумываться об интерфейсах.
Киоски самообслуживания: Главная задача в проектировании киоска самообслуживания для кафе — создание интерфейса, который даёт клиенту максимально быстро совершить заказ. За основу было взято мобильное приложение и переработано под другой физический формат (горизонтальная ориентация, больший размер сенсорной панели) и новый тип взаимодействия: Меню выбора категорий и блюд поместились на одну страницу. В правой колонке есть краткий список товаров в корзине. Такая компоновка сокращает количество переходов между экранами.
Крупнее и, соответственно, доступнее стала информация о блюде, его составе и дополнительных параметрах. Например, если клиент придерживается веганской диеты, одним движением он может выбрать подходящую версию блюда.
Процесс взаимодействия с киоском завершает оплата с помощью разных платёжных систем контактным и бесконтактным способами. На экране и чеке появятся стикер и номер бокса, в котором можно забрать заказ.
Боксы: Дополнительной задачей стало обновление конструкции боксов. Были применены новые аппаратные модули, создана сервисная панель для вывода статуса каждого бокса и обновлена программная часть, чтобы комплекс оборудования работал, как задумано.
Информационные панели для работников кухни: Расширение бизнеса LunchBox повлекло увеличение количества клиентов в каждом кафе. Возникла необходимость разместить на дисплеях для кухни гораздо больше заказов — но так, чтобы не пострадала информативность.
Результаты сотрудничества: Второй релиз был сосредоточен на масштабировании проекта (ввод в эксплуатацию нового ресторана), редизайна проекта с точки зрение повышения удобства пользователя и решения задач бизнеса по увеличению конверсии кросс-продаж. Все поставленные задачи были выполнены Spider Group в полном объеме.