Проект

LeCab (Sherlock)

Заказчики: LeCab

Транспорт

Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт)
Продукт: Haulmont Sherlock
На базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform)

Дата проекта: 2012/09 — 2012/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

Основатели парижской транспортной компании LeCab обратились к Haulmont за решением Sherlock Taxi в 2012 году. В тесном сотрудничестве с командой Sherlock LeCab предложили парижанам революционную услугу - такси экстра-класса по цене обычного со средним временем отклика на вызов менее 7 минут в центре Парижа.

Спустя три года после запуска, у LeCab уже более 750 седанов Peugeot 508, каждый из которых имеетна борту iPad с доступом к системе Sherlock. Компания - одна из самых быстрорастущих во Франции, обслуживающая тысячи индивидуальных клиентов и почто 3000 компаний.

В 2012 году основатели LeCab обнаружили возможность использовать технологии для удовлетворения огромного спроса на такси в Париже, так как власти города несколько ослабили нормативное давление на транспортные компании. LeCab связались с Haulmont Technology (через другого клиента - компанию Addison Lee), чтобы организовать визит в Лондон для консультаций и составления функциональной спецификации.

LeCab планировали начать бизнес с 30 автомобилями, а затем развивать свой бренд путем личных рекомендаций среди клиентов, пока флот такси не дорастет до тех обемов, чтобы быть способным обслуживать корпорации. Компания планировала разработать приложения для iPhone и Android, чтобы получить конкурентное преимущество среди молодых клиентов. Решение

После периода консультаций и обсуждений конфигурации, спецалисты Sherlock посетили офис LeCab и в течение двух недель проводили развертывание системы, а также выступалм в качестве технической поддержки во время запуска в начале 2013 года.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Команда Sherlock создала многочисленные уникальные доработки дистрибутива Sherlock по заказу LeCab. Например, обработка платежей водителям проводится во французском формате RIB (Relevé d'Identité Bancaire). Была произведена интеграция с новой системой телефонии и настройка уникальной модели бонусов для поощрения водителей за выполнение работы в разное время дня.

К концу первого года у LeCab уже был флот из 100 транспортных средств, и в целом к ​​2015 году флот вырос до 750 автомобилей (в 25 раз от первоначального размера флота). Компания считается одним из ведущих предприятий наземного транспорта Парижа. LeCab несколько раз отмечалась на телевидении, в газетах и ​​журналах, таких как Les Echos, Le Figaro, Vogue и ELLE, а также имеет впечатляющих размеров клиентскую базу с участием Societe Generale, "Кристиан Диор" и Pernod Ricard.

LeCab регулярно заключается партнерства и проводит интеграцию с местными компаниями - к примеру, организовала заказ такси при помощи http://www.takemethere.fr/ (сайт, который предлагает рестораны, бары и мероприятия в Париже). Компания продолжает вводить новшества: запущено новое приложение для iPhone, проведена интеграция с железнодорожной компанией SNCF для автоматизированного заказа такси к вокзалу, а также организован автосервис. LeCab принимает тысячи заказов в день, и 50% из них выполняются через приложение Sherlock iPhone App.