Заказчики: Kuzey Kıbrıs Turkcell Лефкоша; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис Продукт: Peter-Service BRT (Billing Real-Time)Дата проекта: 2014/12 — 2016/06
|
Технология: Биллинговые системы
|
Содержание |
27 сентября 2016 компания «Петер-Сервис» объявила о завершении проекта унификации биллинговой системы на платформе Peter-Service BRT по заказу оператора мобильной связи Kuzey Kıbrıs Turkcell.
Задачи проекта
С 1999 года компания «Петер-Сервис» обслуживала абонентов оператора, выбравших пост-оплатные тарифы в оффлайн-режиме. В 2013 году Kuzey Kıbrıs Turkcell запланировала трансформацию биллинга для перевода всех абонентов на единую систему оплаты.
«Петер-Сервис» выиграла тендер на право поставки продукта единого биллинга для Kuzey Kıbrıs Turkcell[1].
Ход проекта
В декабре 2014 года начался первый этап запланированной трансформации. В эксплуатацию ввели систему BRT, она обеспечила тарификацию всех postpaid-абонентов в реальном времени.
Летом 2015 года начался второй этап проекта, в рамках которого проведена миграция prepaid-абонентов на единый биллинг.
В августе 2016 года завершился переход всех абонентов Kuzey Kıbrıs Turkcell на единую систему от «Петер-Сервис».TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Итог проекта
Kuzey Kıbrıs Turkcell стала последним оператором в структуре Turkcell, перешедшим на единый конвергентный биллинг в соответствии со стандартами холдинга. Проведенная трансформация поможет заказчику в снижении транзакционных издержек, повышении качества обслуживания абонентов и обеспечит более гибкие возможности для маркетинговых инициатив.
С начала 90-х наша компания работает в России и странах СНГ, мы занимаем сильные позиции на этих рынках. Сегодня не менее значимой для нас становится работа со странами дальнего зарубежья. Во многом этому способствует удачная ценовая ситуация на рынке. Из-за курсовой разницы мы можем предлагать нашим иностранным клиентам решения мирового уровня по более выгодным ценам. |