Проект

Kerama Marazzi (Керама Марацци) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Kerama Marazzi (Керама Марацци)

Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2022/06 — 2023/12
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 563
системы - 190
вендоры - 153
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2023: Единая CRM-система для группы компаний Kerama Marazzi

Задачи

  • Провести предпроектный анализ и разработать техническую документацию для автоматизации бизнес-процессов продаж и интеграций с CRM-системой;
  • Адаптация бизнес-процессов продаж для разных ролей клиентов;
  • Настройка эффективных процессов омниканальных продаж и лидогенерации.

Адаптация бизнес-процессов

Стандартизировали и подготовили к реализации бизнес-процессы в «Битрикс24», которые будут применяться во всех регионах для разных ролей клиентов. В рамках этого этапа работ были стандартизированы следующие ключевые процессы:

  1. Процесс сбора информации о потенциальных клиентах (ЛИД).
  2. Процесс онлайн и офлайн продаж, от предложения товара до его приобретения.
  3. Организация взаимодействия с дизайнерами и архитекторами, что включает в себя заключение договоров, сбор информации о потенциальных клиентах и приглашение их на мероприятия, процесс обработки претензий и обращений клиентов.
  4. В пилотном регионе Уфа был запущен процесс «Розница», включающий онлайн и оффлайн покупки. Введен модуль оплаты, который позволяет отправлять клиентам ссылки на оплату заказов по фиксированной цене.


CRM-система имеет интеграции, которые распространяются на все подразделения:

  1. С системой настройки прав и ролей, контроль доступов.
  2. С формами на сайте претензии и обращения: формирование лидов и сделок.
  3. С почтовыми ящиками.

Результаты

  • Каждому подразделению пилотного региона г. Уфа удалось сохранить свою региональную специфику, несмотря на внедренную общую платформу.
  • KERAMA MARAZZI получила инструмент увеличения продаж за счет систематизированного контроля менеджеров и настройки дополнительных каналов коммуникации с клиентами.
  • Разработан смарт-процесс для разных целевых групп клиентов: архитекторы, дизайнеры.
  • CRM-система дает возможность омниканально собирать информацию о клиентах. Менеджер не тратит время на уточнение данных и быстро отвечает на вопросы клиента. Менеджеры «на замене» легко принимают текущие задачи, исходя из истории коммуникации.