Проект

Kcell завершила пилотный проект внедрения платформы мобильного маркетинга

Заказчики: Kcell (Кселл)

Телекоммуникация и связь

Продукт: Eastwind AdTarget
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Второй продукт: Eastwind Social Analytics

Дата проекта: 2014/11 — 2017/08
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3068
системы - 1153
вендоры - 560

Мобильный оператор Kcell (Казахстан) подвел итоги тендера на поставку платформы Mobility Marketing Platform. Победителем объявлена компания EastWind.

Весной 2014 года компания Kcell объявила тендер на внедрение в своей сети платформы Mobility Marketing Platform. Оператору требовалось современное решение для развития сервиса мобильной рекламы – актуального тренда сотового бизнеса.

Согласно тендерным требованиям, поставляемое решение должно было включать в себя мощный аналитический функционал для исследования поведения и потребностей абонентов и эффективные инструменты для организации рекламных кампаний, основанных на данных такого анализа.

На тендерный конкурс Eastwind представил интегрированную комплексную платформу системы мобильной рекламы EW AdTarget и систему анализа социальной активности абонентов EW Social Analytics.

Решение, предложенное Eastwind, соответствовало тендерным критериям и обладало рядом значительных преимуществ по условиям и срокам поставки. Это позволило Eastwind сначала войти в шорт-лист конкурса, а затем, в ноябре 2014 года, одержать победу на финальном этапе тендера.

В совместных планах заказчика и вендора внедрение платформы мобильной рекламы и дальнейшее развитие ее возможностей, направленное на повышение эффективности бизнеса Kcell.

Ход проекта

23 октября 2017 года компания Eastwind сообщила об этапах работ в проекте внедрения платформы мобильного маркетинга по заказу оператора Kcell. По условиям тендера проект разделили на две фазы.

Первая – пилотный проект. В ходе его реализации Eastwind продемонстрировала оператору возможности системы. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Во второй фазе Eastwind приступила к коммерческому внедрению Mobile Marketing Platform.

Итог проекта

На 23 октября 2017 года оператор использует функционал системы, внедренный в рамках пилотного проекта.

На основе расширенного анализа абонентской базы Kcell сегментирует аудиторию и может проводить до 100 целевых маркетинговых кампаний одновременно. При этом, campaign manager постоянно обновляет базу и учитывает при проведении кампаний абонентов, даже если они не внесены в биллинговую систему оператора.