Заказчики: Karcher (Керхер) Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: НФП (NFP) Налоги Финансы Производство Продукт: Проекты RPA (Robotic Process Automation)Дата проекта: 2021/02 — 2021/07
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
|
2021: Роботизация бизнес-процессов
Компания NFP 18 августа 2021 года сообщила о завершении проекта по роботизации бизнес-процессов в российском подразделении немецкого концерна KÄRCHER, стартовавший в начале 2021 года.
Для компании KÄRCHER проект стал первым опытом внедрения программных роботов. В ходе роботизации двух бизнес-процессов финансового блока, включающих миграцию данных между программными решениями SAP и «1С», были оперативно решены следующие задачи:
- Автоматизирован процесс создания карточки дебитора в «1С»
- Настройка робота включала разработку взаимодействия с электронной почтой и вложенными файлами pdf, откуда робот автоматически переносит данные, создавая карточку дебитора (с предварительной проверкой на дубли).
- Робот выполняет эту задачу всего за 1 минуту вместо 3, которые требовались сотруднику.
- Автоматизирован процесс создания карточки договора в SAP
- Программный робот самостоятельно переносит информацию по договорам из одной системы в другую. На это уходит 3-5 минут вместо 10-15, которые тратил сотрудник.
- Автоматически анализируя поступившие из информационных систем банка документы, программные роботы на платформе PIX RPA в 3 раза ускоряют процесс их обработки и минимизируют ошибки при считывании данных. Благодаря этому сотрудники компании-заказчика освобождены от рутинных задач, устранено негативное влияние человеческого фактора. Заказчик получил удобный в использовании, простой и эффективный продукт.
Мы очень довольны внедрением. Например, автоматизировав процесс создания карточки контрагента в «1С», мы высвободили минимум 2 часа времени сотрудника в день. Мы наслаждаемся результатом. Планируем роботизацию и других блоков, потому что эффект налицо, — сказала Виктория Ремпель, директор по финансам компании KÄRCHER. |
Успех этого проекта в значительной степени обусловлен плотной коммуникацией наших сотрудников с клиентом. Заказчик был доброжелателен и открыт, всегда на связи. Все прошло отлично. Очень важно, чтобы специалисты заказчика проявляли заинтересованность в проекте, находились в тесном взаимодействии со специалистами исполнителя. Участие проектной команды со стороны заказчика всегда положительно влияет на результаты, помогая работать быстрее и избегать ошибок, — отметила Виктория Бабанкина, руководитель направления RPA в NFP. — И, конечно, позитивную роль сыграл тот факт, что в команде NFP есть не только разработчики RPA, но также консультанты и методологи, специалисты по оптимизации бизнес-процессов. Их опыт нам тоже пригодился. |