Проект

Ideas4retail передала на аутсорсинг обслуживание ИТ-инфраструктуры сети

Заказчики: Ideas4retail (Мир Hamleys)

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/03 — 2015/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

12 ноября 2015 года ALP Group объявила о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети магазинов группы компаний Ideas4retail.

Итог проекта

На 12 ноября 2015 года ALP Group обеспечивает внешнее ИТ-обслуживание:

  • 50 магазинов Imaginarium,
  • 13 магазинов Mamas&Papas,
  • 7 магазинов Cookhouse,
  • 5 магазинов Hamleys.

Imaginarium (2014)


Заказчик получает инцидентную поддержку магазинов, обработку запросов сотрудников торговых точек и другие организационно-технические услуги — для обеспечения бесперебойной работы информационных систем и непрерывности бизнеса. Параметры этих услуг зафиксированы в соглашениях об уровне сервиса (SLA).

Управление процессом обслуживания магазинов Ideas4retail происходит посредством системы Service Desk компании ALP Group. Заказчик самостоятельно создает запросы в системе, ведет оперативный контроль их исполнения, текущих статусов и хода работ; при необходимости он может повысить приоритет наиболее срочных запросов.

Service Desk обеспечивает обратную связь и позволяет пользователям формировать ежемесячные отчеты, показывающие различные «срезы» обслуживания информационных систем.