Заказчики: Ideas4retail (Мир Hamleys) Подрядчики: ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/03 — 2015/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
12 ноября 2015 года ALP Group объявила о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети магазинов группы компаний Ideas4retail.
Итог проекта
На 12 ноября 2015 года ALP Group обеспечивает внешнее ИТ-обслуживание:
- 50 магазинов Imaginarium,
- 13 магазинов Mamas&Papas,
- 7 магазинов Cookhouse,
- 5 магазинов Hamleys.
Imaginarium (2014)
Заказчик получает инцидентную поддержку магазинов, обработку запросов сотрудников торговых точек и другие организационно-технические услуги — для обеспечения бесперебойной работы информационных систем и непрерывности бизнеса. Параметры этих услуг зафиксированы в соглашениях об уровне сервиса (SLA).
Управление процессом обслуживания магазинов Ideas4retail происходит посредством системы Service Desk компании ALP Group. Заказчик самостоятельно создает запросы в системе, ведет оперативный контроль их исполнения, текущих статусов и хода работ; при необходимости он может повысить приоритет наиболее срочных запросов.
Service Desk обеспечивает обратную связь и позволяет пользователям формировать ежемесячные отчеты, показывающие различные «срезы» обслуживания информационных систем.