Заказчики: IBS Москва; Информационные технологии Подрядчики: Деснол Софт Продукт: Service Desk ИтилиумНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/08 — 2013/09
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2013: Внедрение Service Desk «Итилиум»
Лидер рынка ИТ-услуг компания IBS выбрала Итилиум для автоматизации ITSM-процессов внутреннего ИТ-департамента.
В связи с изменениями в деятельности департамента информационных технологий перед компанией ИБС стояли следующие цели: повышение качества поддержки ИТ-сервисов, применение единых стандартов их управления и поддержки, снижение затрат на сопровождение системы Service Desk, оптимизация затрат на поддержку ИТ-сервисов. Для реализации этих целей был внедрен Итилиум. В результате департамент информационных технологий IBS полностью перешел с зарубежного решения на Итилиум для управления обращениями внутренних пользователей компании.
Проект внедрения был выполнен совместно с консультантами команды Итилиум по адаптированной методологии типового внедрения. По совместному решению заказчика и разработчика проект был разделен на три этапа.
На первом этапе специалисты команды Итилиум провели обучение сотрудников, выполнена типовая настройка системы. Затем система была передана на три недели в опытную эксплуатацию, по результатам которой заказчик сформулировал требования к настройке системы согласно специфике своей компании. В течение второго и третьего этапов консультанты команды Итилиум выполнили окончательную настройку системы в соответствии с требованиями ООО «ИБС Экспертиза». Настройки были выполнены в рамках типового функционала Итилиум без модификации программного кода системы.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
Такой подход позволил команде проекта минимизировать затраты на внедрение и на процессную оптимизацию. Все настройки системы в рамках проекта были выполнены в рамках типового функционала Итилиум без модификации программного кода системы.
В рамках проекта были успешно решены следующие задачи: оптимизация схемы приема и обработки запросов пользователей; возможность приоритизации запросов; формирование отчетности по SLA и загрузке персонала. Мы высоко оцениваем компетенции и профессионализм консультантов и разработчиков команды Итилиум и качество работ, выполненных в рамках проекта, сказала Ю.Л. Патутинская, директор центра поддержки реализации проектов ООО «ИБС Экспертиза».
|