Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Intelligence Retail Продукт: Image RecognitionДата проекта: 2019/04 — 2019/06
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Системы видеоаналитики
|
2019
Российское подразделение концерна Heineken завершило летом 2019 года техническое тестирование решения резидента «Сколково» компании Intelligence Retail. Основной потенциал технологии компания видит в сокращении трудозатрат полевых сотрудников на аудит торговых точек, а также в повышении качества и доступности аналитики с мест продаж.
Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля их наличия и корректности выкладки в сети продаж. Мобильное приложение Intelligence Retail помогает торговому персоналу делать качественные фотографии полочного пространства в магазине, а нейронные сети оцифровывают и оценивают эффективность работы мерчандайзера в каждой точке продаж.
В момент посещения магазина в течение нескольких секунд пользователь приложения получает информацию о выполнении стандартов выкладки товаров: доли брендов Heinekenна полке, уровне выполнения ассортиментной матрицы, своевременном запуске промо-календаря. Также ценной особенностью решения является возможность в автоматическом режиме собирать информацию о продуктах конкурентов: доли полки, ценах, промо-акциях и новинках.
При тестировании компания Heinekenоценивала следующие параметры решения: точность распознавания и качество аналитики, снижение трудозатрат аудиторов и удобство использования. По результатам тестов, была подтверждена высокая точность распознавания каждой складской учетной единицы (SKU) на уровне 95%, точность расчета показателя наличие товара на полке (OSA) на уровне 98% и точность расчета доли полки на уровне 97,1%. Все аналитики были посчитаны автоматически в режиме онлайн.