Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Смарт информационные технологии Продукт: HP Business Process Monitor (BPM)Дата проекта: 2016/01 — 2016/03
|
26 мая 2016 года группа компаний Смарт объявила о завершении проекта внедрения системы мониторинга бизнес-приложений HP Business Process Monitor (HP BPM) в компании "Объединенные пивоварни Хейнекен".
Задачи проекта
Проектной группе предстояло создать систему автоматического мониторинга производительности и доступности критичных бизнес-процессов и систем компании Хейнекен, с точки зрения конечных пользователей, действующих в различных географических точках – от Хабаровска до Калининграда (end-to-end monitoring).
В перечень контролируемых систем вошли SAP ERP, BI, система управления складом, различные портальные решения. Систему мониторинга предполагалось использовать для представления менеджменту компании объективной информации о доступности и производительности критичных систем и процессов. Среди требований: гибкость и масштабируемость для настройки с различными системами, консолидированная система отчетности, возможность эмуляции действий конечных пользователей (для отражения реального опыта работы пользователей с системами), возможность просмотра и анализа возникающих ошибок в системах в режиме реального времени.
Специалисты Группы Смарт предложили HP Business Process Monitoring. Дополнительным преимуществом выбранного варианта стала модульная платформа, позволяющая дополнять возможности мониторинга через добавление новых компонент - HP RUM, НР SiteScope, НР Ops Bridge, значительно расширяющих функционал и создающих всеобъемлющий комплекс мониторинга ИТ сервисов - от уровня сетевого трафика и отслеживания ошибок при выполнении кода, до оценки эффективности автоматизации бизнес процессов. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Итог проекта
Реализация данного проекта позволила решить задачи по предоставления объективных и актуальных данных о производительности и доступности критичных систем и связанных с ними бизнес процессов в виде комплексной системы отчетности. Дополнительно мы используем систему HP BPM для проактивного решения потенциальных инцидентов, и анализа возникающих ошибок, что позволило существенно улучшить качество поддержки ИТ сервисов и повысить удовлетворенность пользователей. В дальнейшем, анализ данных от системы мониторинга HP BPM позволит нам принимать решения по оптимизации ИТ-сервисов и бизнес процессов. Для успеха проекта было критично важно, что компания интегратор занималась не только внедрением системы согласно техническому заданию, но и детально разобралась в наших бизнес процессах и требованиях, предлагала различные варианты по оптимизации сценариев для мониторинга и системы отчетности. |
Важную роль при внедрении систем мониторинга бизнес приложений играет не только компетентность команды интегратора, но и осознанная готовность клиента к внутренним изменениям – пересмотру регламентов и процессов для обеспечения непрерывности сервисов, простой которых является прямой потерей прибыли. Наше сотрудничество с компанией Хейнекен показало высокий профессиональный уровень и нацеленность команды Заказчика на основной результат - оптимизацию внутренних издержек. |