Проект

Generali Hellas (EMC Documentum xCP)

Заказчики: Generali Hellas

Страхование

Подрядчики: Dell EMC
Продукт: OpenText Documentum xCP (xCelerated Composition Platform)

Дата проекта: 2011/09
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Generali Hellas уменьшила бумажный документооборот на два миллиона страниц в год; внедрила Documentum xCP для автоматизации обработки заявлений, улучшила продуктивность обслуживания миллионов своих клиентов.

В рамках ежегодной конференции для партнеров и пользователей продуктов и решений для управления корпоративным содержанием Momentum корпорация EMC (NYSE: EMC) объявила, что Generali Hellas, входящая в Generali Group (Assicurzioni Generali S.p.A.), крупнейшую в Европе группу страховых компаний и вторую в мире компанию сектора страхования финансового рынка, значительно улучшила свою конкурентоспособность и эффективность операций благодаря внедрению EMC® Documentum® xCP, интегрированной платформы для построения динамического решения для бизнеса и инструмента работы с Большими Данными.

Преимущества для клиента:

  • Время рассмотрения заявления на получение страховой премии сократилось с нескольких недель до дней: EMC Documentum xCP сочетает управление корпоративным содержанием (ECM), управление бизнес-процессами (BPM), интеллектуальный ввод данных и контроль за выполнением требований законодательства, что улучшает продуктивность и процесс принятия решений. Если раньше рассмотрение заявлений на получение страховой премии Generali занимало несколько недель, то теперь это процедура выполняется за несколько дней.
  • Повышение эффективности и качества сервиса: интернет-доступ, мониторинг операций и генерация отчетов трансформировали процесс рассмотрения заявлений на получение страховой премии Generali. Процесс упростился, улучшилась его координация, как внутри компании, так и за ее пределами, что обеспечило большую прозрачность бизнес-операций, повысило качество принимаемых решений и качество сервиса.
  • Существенная экономия за счет практически полного отказа от бумажного документооборота: В прошлом году компания напечатала почти два миллиона страниц для своих агентов, обслуживающих клиентов. Теперь эти агенты почти не используют бумагу, что дало существенную экономию на печати, пересылке бумажных документов и их заполнении.
  • Обеспечение соблюдения требований законодательства: Generali сможет выполнять текущие и будущие нормативы сохранения электронных документов, например, Solvency II.

Проблемы заказчика

Основанная в 1886 году, Generali Hellas – это старейшая в Греции страховая компания, которая предлагает различные услуги страхования жизни. Компания быстро растет и за последние десять лет втрое увеличила свой портфель продуктов. Прежняя инфраструктура управления информацией не позволяла Generali Hellas реализовать свою стратегию развития бизнеса и повысить конкурентоспособность. Generali рассмотрела несколько решений ECM, BPM и интеллектуального сбора данных и выбрала EMC Documentum xCP как наиболее мощное решение для замены ее устаревшей системы.

Documentum xCP Documentum xCP — это платформа для построения динамических решений для кейс-менеджмента, предоставляющая набор полностью интегрированных технологий, средств разработки и внедрения приложений, заменяющих программирование на конфигурирование. xCP Intelligent Case Management объединяет в единой интеллектуальной среде управление бизнес-процессами, управление содержанием, ввод данных, управление коммуникациями с заказчиками, управление совместной работой, аналитику, отчетность и обеспечение соответствия требованиям законодательства. Платформа Documentum xCP позволяет системным интеграторам, независимым разработчикам программного обеспечения и ИТ-департаментам создавать интеллектуальные приложения для кейс-менеджмента существенно быстрее, при гораздо меньших затратах и с меньшимим ресурсами .