Заказчики: Fozzy Group Подрядчики: Инком (Украина) Продукт: Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыДата проекта: 2015/02 — 2015/06
|
Содержание |
28 августа 2015 года компания Cisco сообщила о проекте развертывания сети Wi-Fi выполненном по заказу Fozzy Group в объеме 700 точек.
Задачи проекта
Компании-заказчику критически важно располагать автоматизированной системой управления логистикой. Специфика бизнеса требовала также наличия у сотрудников Fozzy Group оперативного и мобильного доступа к системе. Особенно важным видит руководство компании этот аспект взаимодействия для супермаркетов под брендом «Сільпо», большинство из которых работают круглосуточно, а переучет товара в них проводится в течение всего рабочего дня.
Торговая точка Fozzy Group, 2014
Руководство Fozzy Group поставило перед интегратором проекта компанией «Инком» цель — организовать беспроводную сеть и систему учета для оперативной обработки информации в режиме реального времени. Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Ход проекта
Решая эту задачу, подрядчик установил на складах Fozzy Group 150 беспроводных точек доступа Cisco серии AP-1142, а в магазинах «Сільпо» — устройства серии AP-1602. В центральном офисе интегратор развернул два контроллера Cisco 5508 и контроллер Cisco серии 8500. Созданная система автоматизации помогает контролировать работу беспроводных сетей в магазинах из единого центра, управлять точками доступа в торговых залах, перенастраивать их и распределять нагрузку, контролировать безопасность передачи данных.
Иван Славиогло, ИТ-директор Fozzy Group, отметил: "При создании сети Wi-Fi акцент сделан на масштабируемости, безопасности и снижении стоимости операционной поддержки".
Итог проекта
Беспроводная сеть на основе решений Cisco позволила Fozzy Group ускорить ключевые бизнес-процессы. Почти на 70% сократилось время складских операций и переучета товара.
Предполагается, что проект в торговой сети Fozzy Group получит дальнейшее развитие. На следующем этапе партнеры планируют увеличить количество точек доступа в магазинах и внедрить ряд дополнительных функций, таких как сервис контекстной рекламы на основе беспроводной сети для повышения лояльности покупателей и роста продаж.