Проект

Каждый шестой клиент Fit Service подписывает документы онлайн

Заказчики: Fit Service (Фит Автосервис)

Новосибирск; Транспорт

Продукт: ЦСС: F.Doc Безбумажный офис

Дата проекта: 2022/06 — 2022/12
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1243
системы - 649
вендоры - 363
Технология: СЭД
подрядчики - 783
проекты - 8382
системы - 806
вендоры - 388

2024: Подписание 139 тыс. документов за год

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE подводит итоги года работы электронного документооборота, реализованного с помощью сервиса электронного подписания документов с клиентами-физлицами Безбумажный офис F.Doc. Об этом Fit Service сообщил 14 мая 2024 года.

В марте 2023 года начался процесс внедрения проекта электронного документооборота в сети, и буквально за месяц все 300 станций перешли на FIT EDO. Клиенты автосервиса могут отказаться от бумажных версий договора и акта, подписав их с помощью пары кликов на смартфоне. Именно так поступает каждый шестой клиент FIT SERVICE, по данным внутренней статистики сети, подписывая и сохраняя документы в онлайн-формате. Всего по итогам года (с марта 2023 по март 2024) в FIT EDO было подписано 139 тыс. документов — это более 400 тыс. листов бумаги. В среднем на подписание электронного документа клиент автосервиса тратит 3 минуты.

«
Мы продолжаем совершенствовать и развивать сервис электронного документооборота в нашей сети при участии F.Doc. В ближайшее время мы планируем перевести все онлайн-взаимодействие с клиентами в мобильное приложение. То есть документы для подписания будут приходить не в СМС, а в личный кабинет клиента. Это повлияет на доверие клиентов к формату онлайн-подписи, повысит удобство сервиса, а также удобство хранения онлайн-документов, – сказал директор по развитию сети Александр Гараньков.
»

«
Переход на цифровой документооборот в рамках FIT EDO был реализован достаточно быстро: сначала подключали по 3 станции в день, потом — по 10, к середине апреля 2023 года все автосервисы сети FIT SERVICE получили возможность оформлять документы с клиентами в онлайн-формате. F.Doc нативно встроен в цифровую экосистему партнера. Это обеспечивает бесшовность электронного подписания документов с клиентами-физлицами, — отметил директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко. — Подводя итоги первого года проекта, можно говорить о том, что оформление документов онлайн и дистанционно способствует повышению лояльности как клиентов, так и сотрудников автосервиса. Обе стороны экономят свои ресурсы за счет оптимизации процесса. В планах по развитию проекта — внедрение и поддержка нового функционала, тестирование новых сценариев электронного документооборота, организация обучения для мастеров-приемщиков,
»

2022: Внедрение Безбумажного офиса F.Doc

28 февраля 2023 года компания ЦИТ (Центр инноваций и технологий) сообщила о том, что международная сеть автосервисов FIT SERVICE оцифровала свой документооборот: теперь при заказе и принятии работ клиенты СТО подписывают документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на подписание кипы бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F.Doc.

Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является особенностью решения F.Doc. Проект FIT EDO упростил документооборот, исключил потерю документов, а также ускорил клиентский путь. На конец февраля 2023 года к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта 2023 года.

«
В компании ежедневно подписываются сотни документов по обслуживанию автомобилей, и на их печать и хранение тратится много ресурсов. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис. Внедрение Безбумажного офиса F.Doc помогло сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в , к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать другие программы не пришлось,
отметил директор по развитию сети Александр Гараньков.
»

Пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом:

  • клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов;
  • оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания;
  • система отправляет документы в F.Doc;
  • клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код;
  • F.Doc передает в 1С статус подписания документа;
  • оператор видит, что документы подписаны.

«
Интеграция с FIT SERVICE — технически сложный проект, который потребовал участия большой команды разработчиков. Однако 1С является одной из самых распространенных учетных систем в России, и этот проект помог получить интересный опыт работы с сервисом. Компания рада сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогла обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса,
прокомментировал Михаил Легченко, СЕО F.Doc.
»

Интеграция F.Doc в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на другой уровень цифровизации. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров. На подключенных СТО электронно подписываются 100% документов; обсуждаются дальнейшие шаги по развитию проекта.