Проект

Сеть магазинов одежды перевела 14 тыс. сотрудников с Microsoft Office на Google G Suite

Заказчики: Finish Line

Торговля

Подрядчики: Google
Продукт: Google Workspace (ранее G Suite)

Дата проекта: 2018/08
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363

В августе 2018 года сеть магазинов спортивной одежды и обуви Finish Line сообщила о переводе сотрудников с офисного программного обеспечения Microsoft на сервисы Google. В компании считают, что эта миграция прошла безболезненно, и она улучшит совместную работу персонала.

Как сообщает издание ComputerWorld, перевод более 14 тыс. работников Finish Line с Microsoft Office на G Suite занял два месяца. Новым софтом начали пользоваться как рядовые сотрудники, так и руководители и специалисты по продажам в тысяче магазинов на территории США.

По словам вице-президента по технологическим и операционным решениям Finish Line Уоррена Ленарда (Warren Lenard), прежде взаимодействие персонала было разрозненным. Многие в компании все еще каждый день пользовались внутренней сетью для доступа к информации, необходимой для работы.

Сеть магазинов спортивной одежды Finish Line перевела 14 тыс. сотрудников с Microsoft Office на Google G Suite

За счет внедрения инструментов Google, таких как Gmail, Docs, Sheets, Hangouts Chat и Meet, связь между руководящими командами улучшилась, равно как и между работниками в магазинах. Только за год компания накопила в хранилище Google Drive около 2 млн файлов, а количество документов, доступ к которым открыт нескольким сотрудникам, приблизилось к 100 тыс., отметил Ленард.[1]

Переход на сервисы Google совпал с развертыванием в Finish Line облачной социальной сети для внутреннего пользования LumApps, которая тесно интегрирована с пакетом G Suite. Эта платформа стала основой информационного портала для сотрудников Finish Line Connect.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Благодаря подключению G Suite к внутрикорпоративной сети объем электронной переписки между командами менеджеров и персоналом в магазинах сократился на 90%, подсчитали в Finish Line.

«
Использование Finish Line Connect оказалось колоссальным: количество подключений составило около 2 млн, и многие люди начали использовать Hangout Meet для конференций и совместной работы, — рассказал Уоррен Ленард.
»

По словам аналитика 451 Research Рауля Кастанон-Мартинеса (Raul Castanon-Martinez), проект Finish Line стал хорошим примером того, как компании используют облачные приложения для подключения разнородной рабочей силы к цифровым инструментам.

«
Finish Line особенно интересна для исследования из-за проблем, с которыми она сталкивается для взаимодействия между исполнительным и обслуживающим персоналом... Это одно из основных преимуществ, предоставляемых облачными продуктами для совместной работы, такими как G Suite, — считает эксперт, добавив, что полученная Finish Line выгода актуальна для других организаций независимо от того, работают ли сотрудники в одном месте или в разных географических подразделениях.
»

Уоррен Ленард вспоминает, что, когда он пришел в компанию, у нее не была налажена совместная работа сотрудников, как у других ритейлеров. Они неумело работали с электронной почтой и использовали ее в качестве склада для хранения данных. Они постоянно распечатывали документы и распространяли их до собрания, а после — документы выкидывались. Процессы совместной работы были сложными и трудоемкими, а коллеги, работающие вместе над одним документом, могли генерировать 60 или 70 писем, сетует Ленард.

По его словам, переход от приложений Microsoft к Google оказался в целом простым. Смена почты и календаря прошла «бесшовно», а процесс преобразования файлов Word в Docs сопровождался лишь небольшими трудностями. Сложнее всего было отказаться от PowerPoint в пользу Slides, в процессе перехода с Excel на Sheets также были проблемы со сложными файлами.

Примечания