Заказчики: Digital Access (ivi.ru) Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2016На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2016/01 — 2016/03
Количество лицензий: 30
|
Содержание |
17 мая 2016 года компания «Норбит» объявила о завершении внедрения Microsoft Dynamics CRM 2016 в российской медиакомпании ivi.
Задачи проекта
В связи с ростом компании руководство пришло к необходимости оптимизации бизнес-процессов для дальнейшего развития бизнеса. Одними из наиболее приоритетных составляющих стратегии компании ivi стали – эффективная автоматизация процессов продаж и маркетинга. В списке задач, требующих решения, были – сохранение сведений о взаимоотношениях с клиентами, активация большой базы клиентов, автоматизация процесса ценообразования, эффективная подготовка сводной отчетности руководству и другие. Кроме того, компания нуждалась в высоком быстродействии системы для повышения общей продуктивности работы компании.
Ход проекта
В начале работ была развернута платформа и проведены совместные семинары по настройке системы.
Специалисты Норбит в рамках внедренного модуля «Клиентская база» настроили карточки контактов и организаций, которые позволяют хранить, модифицировать все необходимые данные о клиентах. Также появилась возможность устанавливать взаимосвязи и хранить историю взаимоотношений.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В рамках модуля «Продажи» настроены карточки, которые позволяют заводить в системе потенциальных клиентов и квалифицировать их в возможные сделки. В части блока «Маркетинг» настроены карточки «Кампании» и «Маркетинговые списки». Кроме того, внедрены дополнительные справочники, которые содержат информацию, необходимую для заполнения карточек клиентов. Также, специалисты Норбит настроили панели мониторинга, которые визуализируют данные по клиентской базе и воронке продаж, что позволяет делать наглядную отчетность.
В завершении проекта принимала участие фокус-группа заказчика с целью оптимизировать интерфейс и часть функционала под пожелания конечных пользователей. После завершения работ проведено обучение специалистов компании ivi. На текущий момент сотрудники отдела продаж ведут свою деятельность (учет активностей по отношению с клиентами, управленческая отчетность для руководителя, ведение заказов) в новой системе. По итогам работ подготовлены инструкции и проведено обучение пользователей системы. Создано порядка 30 автоматизированных рабочих мест.
Результаты проекта
Система сократила время на внесение информации по активностям менеджеров относительно клиентов, а также по заведению заявок на проведение рекламных компаний.
Одно из главных преимуществ внедренной системы — удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах, а также коммуникаций с ними. Кроме того, решение позволило планировать взаимодействие с клиентами, оценивать их эффективность и при необходимости вносить коррективы.
В условиях динамически развивающегося рынка менеджмент нашей компании искал решение, которое бы помогло автоматизировать процессы продаж и маркетинга. При выборе платформы предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM 2016, которую внедрила компания Норбит. Специалисты Норбит учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса. С помощью данного решения мы рассчитываем выстроить бизнес-процессы, которые будут способствовать развитию нашей медиакомпании и достижению запланированных результатов на должном уровне. Сергей Ахметов, технический директор онлайн-кинотеатра ivi
|
Успех любого ИТ-проекта по внедрению автоматизированной системы, особенно в крупных медиакомпаниях, напрямую зависит от наличия у команды опыта в соответствующей отрасли. Внедренная командой Норбит система обеспечит достижение всех перечисленных руководством целей. Антон Чехонин, генеральный директор Норбит
|