Заказчики: Devino Telecom (Девино Телеком) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
9 августа 2018 года компания «Первый БИТ» сообщила о создании корпоративного портала и внедрении CRM-системы «Битрикс24» в компании Devino Telecom.
Предпосылки и задачи проекта
Раньше сотрудники Devino Telecom использовали программный продукт, который со временем перестал отвечать ряду требований предприятия — отсутствовала интеграция с учетной системой 1С, а также ряд функциональных возможностей. Руководство Devino Telecom приняло решение не дорабатывать функционал программы — это было сложно и дорого. Поэтому была поставлена задача перейти на другую платформу.
Исполнителем проекта стала компания «Первый БИТ». В качестве платформы для корпоративного портала и CRM специалисты Первого БИТа выбрали продукт «Битрикс24» в редакции «Энтерпрайз». Программа соответствует требованиям Заказчика по производительности, отказоустойчивости и надежности.
Итоги проекта
Первый БИТ реализовал схему обработки обращений клиентов в соответствии с бизнес-процессами Devino Telecom. Благодаря созданному корпоративному порталу сотрудники Devino Telecom могут вести полноценную работу с обращениями клиентов в службу поддержки: просматривать общий список всех заявок, историю запроса, вести переписку с клиентом.
Обращения могут поступать в «Битрикс24» из различных каналов. Они заносятся в систему менеджером вручную или автоматически — например, из письма.
Отдельно отметили реализацию справочника SLA, который автоматически определяет время реакции на обращение в зависимости от его категории. Этот функционал позволяет организовать эффективную работу отдела техподдержки: построить систему маршрутизации заявок, запустить четкий процесс их обработки и обеспечить оперативное взаимодействие сотрудников с клиентами.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Специалистами Первого БИТа были настроены в Devino Telecom бизнес-процессы по сделкам: от поступления лида в CRM-систему до заключения договора с клиентом с учетом различных этапов. Переход на следующий этап сделки осуществляется только после проверки выполнения задач текущего.
Первый БИТ также реализовал дополнительные инструменты. Они позволяют оптимизировать работу отдела продаж Devino Telecom:
- Карточки клиента и сделки полностью адаптированы под особенности процессов и услуг компании.
- Инструменты формирования коммерческого предложения по заданным полям и автоматический расчет стоимости услуг.
- Выгрузка коммерческого предложения в формате Word, а также отправка на указанную почту.
- Функционал согласования коммерческого предложения.
- Создание договоров и дополнительных соглашений по шаблонам.
Чтобы информация в программе «Битрикс24» оставалась всегда актуальной, специалисты Первого БИТа интегрировали ее с учетной системой 1С. Такая интеграция позволяет проводить между решениями обмен данных о контрагентах, контактах и договорах. Осуществляется также выгрузка счетов, счетов-фактур и оплат из 1С в «Битрикс24».