Проект

"Данон Россия" и ФТО расширили сервис поддержки

Заказчики: Health & Nutrition, H&N (Эйч энд Эн) ранее Данон Россия

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: ФТО
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/04 — 2022/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 184
вендоры - 124

2022: Расширение сервиса поддержки

В мае 2022 года компания Danone Россия расширила сервис поддержки и передала на сопровождение по модели SLA большой объем внутренних сервисов. Компания Danone Россия пользуется ИТ-услугами ФТО более 10 лет. За время сотрудничества реализовано 8 проектов. Об этом компания ФТО сообщила 18 ноября 2022 года.

В расширенный сервис поддержки по SLA вошли:

  • центр обработки заявок,
  • поддержка второй линии, в частности интеграции с ФГИС Меркурий,
  • поддержка экосистемы приложений команды продаж,
  • EDI обмены и много других сервисов.

После первых трех месяцев работы проведен опрос удовлетворенности сервисом. Он показал, что поддержкой довольны более 90% пользователей. По таким параметрам, как «скорость реакции на звонок» и «вежливость» получено 100% положительных ответов. Результаты позволяют уверенно говорить, что сервисная модель имеет как экономическое обоснование, так и ценность для конечных пользователей.

«
Переход на сервисную модель состоялся, результаты первых нескольких месяцев превосходные, поставленные цели достигнуты. Сервис первой линии поддержки, оказываемый Данон компанией ФТО, – важная часть в структуре обслуживания наших пользователей. Достаточно сказать, что ФТО закрывает до четверти всех запросов, удерживая качество сервиса на уровне 98%, что свидетельствует о высоком профессионализме сотрудников и эффективности методов управления. В наших планах дальнейшее развитие сервиса как в сторону расширения набора услуг, так и в сторону повышения эффективности, – прокомментировал результаты поддержки руководитель подразделения ИТ Danone СНГ Алексей Полищук.
»

«
Идея расширения поддержки в сервисной модели обсуждалась давно. Мы очень рады, что удалось доказать все плюсы заказчику. Для нас SLA-поддержка – стратегическое направление бизнеса. Оно в полной мере раскрывает добавленную ценность, которую приносит профессиональная сервисная компания своему клиенту, – отметил управляющий партнёр ФТО Дмитрий Малыгин.
»

2012

Лидер молочного рынка России, компания Danone-Юнимилк, в 2012 году передал на поддержку в ФТО свои информационные системы.

Так, с апреля 2012 года ФТО поддерживает систему Microsoft Dynamics AX, развернутую на более чем 25 торговых филиалах компании. В июне были переданы на поддержку в режиме 24*7 системы Q4T и Lineacom, обеспечивающие процесс продаж. А в июле ФТО приняло на себя администрирование прав в системе SAP, которая разворачивается в объединенной компании. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Также ФТО привлекается для развития систем , которые используются для производственного учета.

Danone-Юнимилк и ФТО планируют развивать дальнейшее сотрудничество по аутсорсингу ИТ-операций.