Проект

СМ.Expert и "Авто.ру" создали бесшовную цифровую инфраструктуру для автодилеров

Заказчики: Chery Automobile

Транспорт

Продукт: CM.Expert Data Mining платформа

Дата проекта: 2022/10 — 2023/05
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 625
системы - 237
вендоры - 194
Технология: Data Mining
подрядчики - 251
проекты - 845
системы - 290
вендоры - 208
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

2023: Создание бесшовной цифровой инфраструктуры

CM.Expert, входящий в состав Авто.ру и Яндекс Вертикалей, 27 июня 2023 года сообщил о том, что стал технологическим партнером брендов CHERY и ОMODA.

СМ.Expert создал технологическую инфраструктуру, которая позволяет импортерам и дилерам построить сквозное цифровое взаимодействие. Теперь дилерские центры CHERY и OMODA смогут полностью автоматизировать процесс сотрудничества, в том числе сопровождение сделок trade-in под ключ — от ведения цифрового документооборота до выдачи документов и полноценной аналитики стока дилера с применением искусственного интеллекта. К разработке на июнь 2023 года CM.Expert уже подключились более 300 дилерских центров CHERY и OMODA по всей России.

С помощью решения CM.Expert и специально разработанного интерфейса дилеры могут работать с дистрибьютором в формате «единого цифрового окна»: больше не нужно заполнять формы документов в разных каналах, а в ближайшем будущем система самостоятельно будет обрабатывать загруженный файл, распознавать его и предзаполнять необходимую форму. Дилеру останется только проверить ее и отправить импортеру.

Технологическая инфраструктура CM.Expert позволяет оценивать автомобили с помощью искусственного интеллекта. За счет машинного обучения дилеры могут оперативно анализировать рынок онлайн и выставлять наиболее релевантную и конкурентную цену автомобиля – по предварительным данным, выгода дилера может составить дополнительные 3-4% от стоимости автомобиля.

Решение CM.Expert помогает координировать продажи во всех регионах присутствия: в любой момент узнавать, что происходит с автомобилем на складе, назначать и контролировать ценообразование, корректировать маркетинговые показатели. Кроме того, продукт дает дилерам возможность ускорить процедуру выкупа автомобиля в несколько раз благодаря автоматизации процессов.

«
Вместе с АО `ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС` и их дилерской сетью мы совершенствуем стандарты взаимодействия импортер-дилер. Экспертиза наших команд и технологии Яндекса помогают производителю координировать работу с сетью дилерских центров, а самим дилерам — существенно улучшать бизнес-процессы. В ближайшем будущем добавим много технологических продуктовых решений в уже созданную систему, — отметил Никита Соболев, коммерческий директор Яндекс Вертикалей (включают Авто.ру и CM.Expert).
»

Благодаря партнерству дилеры CHERY и OMODA могут получать агрегированную информацию о коммерческих показателях и анализировать ценообразование. Также с помощью CM.Expert — управлять складом автомобилей, например контролировать оборачиваемость и маржинальность. Встроенные аналитические инструменты позволяют дилерам построить более эффективную модель продаж автомобилей с пробегом.

«
Как автомобильный концерн, который сфокусирован на создании технологий будущего и расширении инновационной экспертизы, мы заинтересованы в цифровизации процессов и повышении эффективности бизнеса наших дилеров. Это две неразрывно связанные цели, которых мы сможем достичь с помощью CM.Expert — цифрового решения Авто.ру, — сказал заместитель директора АО `ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС` Антон Ганжа.
»

Для более комфортного и «мягкого» внедрения продукта в процессы взаимодействия импортера и дилеров эксперты Академии CM.Expert продумали весь цикл погружения: запустили сервисную клиентскую поддержку и разработали специальный образовательный курс для знакомства с платформой. За три месяца в Академии уже прошли обучение 1,3 тысячи сотрудников дилерских центров CHERY и OMODA.