Проект

CarPrice перевел на блокчейн программу внутренней лояльности

Заказчики: CarPrice (КарПрайс, Селаникар)

Москва; Интернет-сервисы

Подрядчики: Bitlle Network
Продукт: Ethereum Blockchain as a Service (EBaaS)
На базе: Microsoft Azure Blockchain-as-a-Service

Дата проекта: 2019/01 — 2019/05
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 146
проекты - 526
системы - 260
вендоры - 152

2019

CarPrice, сервис по быстрой и безопасной продаже автомобилей и онлайн-продавец автомобилей с пробегом, завершил летом 2019 года работы по переводу программы мотивации сотрудников на блокчейн. В будущем компания планирует использовать блокчейн-технологии для широкого спектра операций.

«
«Весь проект состоит из двух этапов. На первом этапе мы полностью пересмотрели программу лояльности для персонала. За профессиональные достижения сотрудники компании получают баллы лояльности, которые в дальнейшем они могут потратить во внутреннем онлайн-магазине, либо подарить коллегам. Все транзакции записываются в блокчейн Ethereum. На втором этапе планируется перевод на блокчейн программ лояльности, ориентированных на покупателей и продавцов автомобилей. Для программ лояльности блокчейн крайне удобен, поскольку значительно расширяет зону использования бонусных баллов. При этом, не нужна дорогостоящая техническая интеграция с другими партнерами, поскольку она уже заложена в блокчейн-технологию на базовом уровне», - говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice.
»


Проект реализован в течение двух месяцев совместно с Bitlle Network, компанией, ориентированной на функциональное расширение блокчейна Ethereum. Основная цель работы компании - дать возможность блокчейн-проектам и конечным пользователям осуществлять операции в Ethereum без необходимости платить транзакционные комиссии нативным токеном ETH, при этом сохраняя децентрализацию и безопасность основной сети.

«
«Реализация новой программы на блокчейн позволила сэкономить IT-ресурсы компании, а также значительно ускорила запуск проекта. Перевод на блокчейн всех программ лояльности – это часть большой работы по «обкатке» этой технологии в работе аукциона. Очевидно, что уже скоро блокчейн позволит связывать в единую экосистему различные сервисы в самых разных комбинациях, что совпадает с нашим видением автобизнеса ближайшего будущего. Поэтому мы готовы перевести значительный объем операций CarPrice на блокчейн и совместно с партнером уже наметили перспективные направления», - говорит Заньков Олег, руководитель IT-компании CarPrice-Технологии.
»