Проект

CBRE автоматизировала регистрацию посетителей в бизнес-центрах в России

Заказчики: CBRE Group

Даллас; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/03 — 2021/07
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129

2021: Автоматизация регистрации посетителей в бизнес-центрах в России

Для международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, оператора полного цикла услуг в сфере управления объектами недвижимости, был разработан и запущен в эксплуатацию терминал для регистрации посетителей. Идея бесконтактного получения пропуска без участия сотрудников ресепшен бизнес-центров была реализована компанией LETA. Об этом 14 сентября 2021 года сообщили в компании Smart Engines

Теперь посетители самостоятельно могут получить пропуск буквально за три минуты. Пользователь прикладывает паспорт к встроенному в терминал сканеру, и система распознавания от Smart Engines автоматически считывает ФИО пользователя и запрашивает наличие заявки на данного посетителя. После положительного ответа терминал выдает карту-пропуск для прохода в здание.

«
«Для клиентов компании CBRE важна скорость выполнения любого запроса, поэтому мы нацелены на повышение качества услуг. Сотрудничество с компанией LETA позволило нам реализовать удобный сервис. Скорость получения готового пропуска в терминале создает комфортные и безопасные (что крайне важно ) условия для посетителей бизнес-центров, а сотрудники ресепшен получают возможность уделять больше внимания посетителям, вместо поиска бумажных заявок и оформления пропусков», - отметила Наталья Афанасова, директор отдела управления недвижимостью CBRE.
»

«
«Мы рады, что наше решение помогло компании CBRE реализовать задуманное. Для нас это безусловно интересный и полезный опыт, позволяющий шире смотреть на реализацию наших продуктов в новых для нас направлениях. Для адаптации нашего аппаратно-программного комплекса под поставленную задачу был модернизирован сканер паспорта и проведена интеграция с системой регистрации заявок на посетителей. В дальнейшем планируем развивать и совершенствовать терминальные решения саморегистрации посетителей для офисных центров, жилых комплексов, государственных и медицинских учреждений», - Алексей Бугров, генеральный директор компании LETA.
»