Крупное китайское рекламное агентство увольняет копирайтеров и дизайнеров, заменяя их на ChatGPT
Заказчики: Bluefocus Intelligent Communications Продукт: ChatGPT На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2023/04
|
Технология: Речевые технологии
|
В середине апреля 2023 года стало известно, что китайская PR-компания Bluefocus Intelligent Communications решила заменить своих копирайтеров и графических дизайнеров генеративными моделями ИИ, в том числе ChatGPT.
Согласно внутренней служебной записке сотрудников в Bluefocus Intelligent Communications, с которой ознакомилось издание Bloomberg, компания обратилась к Alibaba Group и Baidu с просьбой обеспечить лицензирование их технологий. Также компания внедряет ChatGPT.
Bluefocus Intelligent Communications является одним из самых известных маркетинговых агентств в Китае в которой работает 5 тыс. сотрудников по всему миру. Агентство имеет 100 офисов в более чем 10 странах. Компания предоставляет широкий спектр услуг по маркетингу и управлению брендом в таких сферах, как реклама, медиа, социальные сети, пиар, дизайн, брендинг, электронная коммерция и мобильные решения, более чем 1 тыс. ведущим китайским компаниям.
Чтобы принять новую волну контента, создаваемого ИИ, с сегодняшнего дня мы решили прекратить все расходы на копирайтеров и дизайнеров, - говорится во внутренней служебной записке Bluefocus Intelligent Communications. |
По мнению Bloomberg, бизнес-лидеры по всему миру изучали варианты использования ИИ, поскольку ChatGPT от OpenAI продемонстрировал способность не только давать ответы, подобные человеческим, но и создавать стихи, писать эссе и художественную литературу с нуля. Но Bluefocus Intelligent Communications, которая сообщила на своем веб-сайте, что обслуживает таких клиентов, как Samsung и BMW, может двигаться в этом направлении быстрее, чем большинство других компаний в мире. Руководители СМИ особенно рассматривают генеративный ИИ как новую экзистенциальную угрозу, опасаясь, что креативные чат-боты будут красть читателей и рекламодателей, как это делали ранние интернет-инновации. Многие ищут способы смягчить последствия, например, с помощью закрытого контента или законодательства.[1]