Проект

Amway переходит на Anaplan

Заказчики: Amway (Амвэй)

Москва; Торговля

Подрядчики: Anaplan
Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2015/10 — 2016/01
Технология: BI
подрядчики - 456
проекты - 3104
системы - 1163
вендоры - 570
Технология: BPM
подрядчики - 498
проекты - 6590
системы - 499
вендоры - 332
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1157
системы - 129
вендоры - 76
Технология: ERP
подрядчики - 1043
проекты - 10635
системы - 727
вендоры - 304
Технология: OLAP
подрядчики - 105
проекты - 863
системы - 61
вендоры - 50
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1176
проекты - 15270
системы - 1833
вендоры - 1036

Компания Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств, компания Amway, переходит в России на платформу Anaplan для создания автоматизированной системы планирования и анализа продаж.

Долгое время для подобного планирования специалисты Amway использовали электронные таблицы, которые со временем перестали справляться с задачами, стоящими перед компанией. Для оптимизации бизнес-процесса руководство Amway приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта – помочь компании повысить эффективность планирования продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик, вплоть до Независимых Предпринимателей Amway (НПА) одного из верхних уровней – Платинового. Это уровень, на котором контролируются продажи порядка 6 тысяч торговых представителей.

При выборе заказчик отметил среди преимуществ системы, прежде всего, ее гибкость, скорость внесения изменений и быструю реакцию на эти изменения. Помимо этого, платформа была выбрана благодаря возможностям настройки и развития решения непосредственно бизнесом, без участия ИТ специалистов.