ALP Group предложила сотрудникам платформу виртуального общения для решения производственных и личных вопросов
Заказчики: ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) Москва; Информационные технологии Продукт: ALP Group: Комната виртуального общенияДата проекта: 2020/04 — 2020/12
|
2020: Внедрение «Комнаты виртуального общения»
28 декабря 2020 года стало известно о том, что Департамент корпоративных информационных систем ALP Group — российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – включил «Комнату виртуального общения» (КВО) в набор стратегических механизмов корпоративного управления.
Как пояснялось, внутренняя коммуникационная среда ДКИС ALP – платформа КВО – предназначена как для обсуждения широкого спектра рабочих вопросов, не ограничиваясь рамками конкретных проектных групп, так и для личного взаимодействия сотрудников компании.
HR-инструмент «Комната виртуального общения» компания ALP внедрила уже весной 2020 года. На декабрь 2020 года он уже доказал свою эффективность, и подавляющее большинство сотрудников являются постоянно действующими участниками данного коммуникационного пространства. Более того, последовательно интегрируя технологии, обеспечивающие непрерывность бизнеса ДКИС ALP, компания приняла решение сделать КВО неотъемлемой частью своей системы управления.
Впервые внутри регламентированной системы бережливого производства ALP появилась возможность компенсировать негативные эффекты от вынужденного перехода персонала к удаленной работе и практически нивелировать их. Прежде всего – за счет интеграции в КВО уже давно принятых в ДКИС методик работы с персоналом: получение обратной связи от сотрудников, регулярные индивидуальные и общие опросы, неформальное лидерство (наставничество), различные механизмы и способы донесения до каждого сотрудника необходимости принятия важных управленческих решений. При этом сам процесс общения в КВО происходит естественным образом и не модерируется.
С другой стороны, именно такой подход обеспечил ДКИС ALP значительно больший, чем ранее, поток инициатив и полезных предложений от специалистов, а вовлеченность в этот процесс сотрудников различного уровня является своего рода гарантией, что каждое значимое предложение будет принято во внимание.
Таким образом, включение механизма виртуального общения в состав внутренней комплексной системы управления ALP, фактически, позволило организовать командную работу не только в рамках конкретных проектных групп, но и в масштабах всей организации; сократить время на принятие решений и ускоренную имплементацию технологий.
Как показала практика, именно этот инструмент стал одним из ключевых еще и в решении такой важной задачи, как снятие психологического напряжения сотрудников, связанного с условиями работы в период пандемии.