ACУ-Texнoлoгия (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: ACУ-Texнoлoгия Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/04 — 2023/06
Количество лицензий: 16
|
Содержание |
2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ACУ-Texнoлoгия»
О заказчике и проекте
Специалистами «1С-Рарус» реализована синхронизация конфигураций «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «Бухгалтерия предприятия», разработан загрузчик из Excel, оказаны консультационные услуги пользователям по работе в учетной системе.
ООО «ACУ-Texнoлoгия» осуществляет пpoизвoдcтвo, пpoдaжу, тexпoддepжку насосных установок. Пo мepe pocтa и paзвития кoмпaнии вce бoлee oтчeтливo пpoявлялacь cпeциaлизaция oпpeдeляeмaя cocтoяниeм pынкa и нaкaпливaeмым oпытoм, – разработка cиcтeм aвтoмaтики пpoмышлeннoгo нacocнoгo oбopудoвaния.
Необходимая составляющая развития компании, по мнению руководства, - совершенствование бизнес-процессов и улучшение работы за счет автоматизации внутренних процессов. Для выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками и покупателями было решено внедрить CRM-систему.
Компания давно и успешно сотрудничает с «1С-Рарус», их специалисты поддерживают развитие и актуализацию программных продуктов «1С» для ведения регламентированного учета.
Эксперты «1С-Рарус» посоветовали использовать прикладное решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Выбор учетной системы обусловлен ее возможностями:
- Хранение информации о клиентах и проектах;
- Единая среда работы для всех подразделений компании;
- Широкий спектр аналитической отчетности.
Результаты автоматизации:
- В единой информационной среде хранится вся история взаимоотношений с Заказчиком: контактные данные, юридические документы. Менеджеры отметили удобство использования календаря: планирование встреч и переговоров теперь можно делать в программе. Календарь помогает равномерно распределить загрузку рабочего времени. Внедрение механизмов планирования загрузки, увеличило продуктивность работы менеджеров. За один день получается сделать больше звонков, организовать встреч.
- Информация об объемах планируемых отгрузок доступна в системе. Сотрудники отдела закупок имеют возможность выбрать поставщиков и обеспечить наличие необходимого оборудования на складе.
- Работа маркетологов стала результативнее: есть возможность проанализировать источники обращений клиентов в компанию, и отобрать наиболее эффективные каналы рекламы. По данным системы формируются целевые аудитории для проведения маркетинговых мероприятий.
- Аналитические возможности программы позволяют контролировать работу компании и быстро принимать управленческие решения.
Цели автоматизации достигнуты, работа с «1С-Рарус» продолжается в рамках консультационного сопровождения и обновления программы.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв заказчика
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 02.06.2023 г.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.