Проект

ACУ-Texнoлoгия (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: ACУ-Texнoлoгия

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/04 — 2023/06
Количество лицензий: 16
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ACУ-Texнoлoгия»

О заказчике и проекте

Специалистами «1С-Рарус» реализована синхронизация конфигураций «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «Бухгалтерия предприятия», разработан загрузчик из Excel, оказаны консультационные услуги пользователям по работе в учетной системе.

ООО «ACУ-Texнoлoгия» осуществляет пpoизвoдcтвo, пpoдaжу, тexпoддepжку насосных установок. Пo мepe pocтa и paзвития кoмпaнии вce бoлee oтчeтливo пpoявлялacь cпeциaлизaция oпpeдeляeмaя cocтoяниeм pынкa и нaкaпливaeмым oпытoм, – разработка cиcтeм aвтoмaтики пpoмышлeннoгo нacocнoгo oбopудoвaния.

Необходимая составляющая развития компании, по мнению руководства, - совершенствование бизнес-процессов и улучшение работы за счет автоматизации внутренних процессов. Для выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками и покупателями было решено внедрить CRM-систему.

Компания давно и успешно сотрудничает с «1С-Рарус», их специалисты поддерживают развитие и актуализацию программных продуктов «» для ведения регламентированного учета.

Эксперты «1С-Рарус» посоветовали использовать прикладное решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Выбор учетной системы обусловлен ее возможностями:

  • Хранение информации о клиентах и проектах;
  • Единая среда работы для всех подразделений компании;
  • Широкий спектр аналитической отчетности.

Результаты автоматизации:

  • В единой информационной среде хранится вся история взаимоотношений с Заказчиком: контактные данные, юридические документы. Менеджеры отметили удобство использования календаря: планирование встреч и переговоров теперь можно делать в программе. Календарь помогает равномерно распределить загрузку рабочего времени. Внедрение механизмов планирования загрузки, увеличило продуктивность работы менеджеров. За один день получается сделать больше звонков, организовать встреч.
  • Информация об объемах планируемых отгрузок доступна в системе. Сотрудники отдела закупок имеют возможность выбрать поставщиков и обеспечить наличие необходимого оборудования на складе.
  • Работа маркетологов стала результативнее: есть возможность проанализировать источники обращений клиентов в компанию, и отобрать наиболее эффективные каналы рекламы. По данным системы формируются целевые аудитории для проведения маркетинговых мероприятий.
  • Аналитические возможности программы позволяют контролировать работу компании и быстро принимать управленческие решения.

Цели автоматизации достигнуты, работа с «1С-Рарус» продолжается в рамках консультационного сопровождения и обновления программы.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв заказчика

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 02.06.2023 г.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.