Заказчики: Креди Агриколь Банк ПАО (Credit Agricole) Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Информационные технологии, Корпорация (Украина) Продукт: IT-Предприятие (IT-Enterprise)Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 300
|
ПАО «Креди Агриколь Банк» — универсальный банк, собственником которого является одна из крупнейших финансовых групп Европы – Credit Agricole Group (Франция). Банк работает на финансовом рынке Украины с 1993 года и предоставляет полный спектр современных банковских услуг корпоративным и частным клиентам.
ERP-система IT-Enterprise корпорации «Информационные технологии» находится в промышленной эксплуатации в ПАО «Креди Агриколь Банк» с 2010 года. В результате тендера руководство банка остановило свой выбор на корпоративной системе управления IT-Enterprise в качестве основной платформы для автоматизации бизнес-процессов банка, не связанных с банковскими операциями.
Основные цели проекта - поддержка процессов централизации в банке, повышение эффективности управления филиальной сетью, совершенствование методик планирования и учёта деятельности.
«Мы рассматриваем проект в «Креди Агриколь Банк» не только, как проект автоматизации деятельности, но и как проект реинжиниринга бизнес-процессов и оптимизации затрат», - сообщает Щербатенко Олег, Генеральный директор компании «Информационные технологии».
На сегодняшний день в ПАО «Креди Агриколь Банк» с помощью корпоративной системы IT-Enterprise, автоматизированы следующие процессы:
- Бюджетирование и финансовое планирование;
- Бухгалтерский и налоговый учёт;
- Учёт основных средств НМА, МНМА;
- Управление персоналом и расчёт заработной платы;
- Управление контрактно-договорной деятельностью;
- Управление закупками, планирование и контроль расходов;
- Управление и контроль использования материальных ресурсов;
- Управление транспортом и недвижимостью;
- Электронный документооборот и электронный архив.
«В результате замены централизованной системой IT-Enterprise различных локальных программных систем, которые были установлены в головном офисе банка и в его филиалах, мы унифицировали методики и процессы, а также оптимизировали управление затратами банка», - говорит Проценко Сергей, директор департамента информационных технологий ПАО «Креди Агриколь Банк».Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
По словам руководства ПАО «Креди Агриколь Банк» проект внедрения корпоративной системы управления IT-Enterprise является полностью оправданной инвестицией в развитие бизнеса. Эффективная система взаимодействия и использование решений на базе ERP-системы IT-Enterprise позволяют оптимизировать и совершенствовать процессы, связанные с внутрихозяйственной деятельностью банка.
Евгения Чемерис, исполняющая обязанности председателя Правления «Креди Агриколь Банк»: «К основным результатам проекта внедрения корпоративной системы управления IT-Enterprise следует отнести следующее:
- Централизованы бизнес-процессы (закупки, управление персоналом и расчёт заработной платы, управление основными средствами, бухгалтерский и налоговый учёт, бюджетирование и т.д.) в филиалах и центральном офисе банка.
- Унифицированы бизнес-процессы, методики планирования и учёта.
- Выполнен переход к управлению бизнес-процессами в реальном времени».
По состоянию на март 2012 года более 300 сотрудников ПАО «Креди Агриколь Банк» работают с корпоративной системой IT-Enterprise версии 9.11. По мере внедрения новых функций системы количество пользователей системы постоянно растёт.