Проект

300 сотрудников ПАО «Креди Агриколь Банк» работают с корпоративной системой IT-Enterprise

Заказчики: Креди Агриколь Банк ПАО (Credit Agricole)

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IT-Предприятие (IT-Enterprise)

Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 300
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
ПАО «Креди Агриколь Банк» — универсальный банк, собственником которого является одна из крупнейших финансовых групп Европы – Credit Agricole Group (Франция). Банк работает на финансовом рынке Украины с 1993 года и предоставляет полный спектр современных банковских услуг корпоративным и частным клиентам.

ERP-система IT-Enterprise корпорации «Информационные технологии» находится в промышленной эксплуатации в ПАО «Креди Агриколь Банк» с 2010 года. В результате тендера руководство банка остановило свой выбор на корпоративной системе управления IT-Enterprise в качестве основной платформы для автоматизации бизнес-процессов банка, не связанных с банковскими операциями.

Основные цели проекта - поддержка процессов централизации в банке, повышение эффективности управления филиальной сетью, совершенствование методик планирования и учёта деятельности.

«Мы рассматриваем проект в «Креди Агриколь Банк» не только, как проект автоматизации деятельности, но и как проект реинжиниринга бизнес-процессов и оптимизации затрат», - сообщает Щербатенко Олег, Генеральный директор компании «Информационные технологии».

На сегодняшний день в ПАО «Креди Агриколь Банк» с помощью корпоративной системы IT-Enterprise, автоматизированы следующие процессы:

  • Бюджетирование и финансовое планирование;
  • Бухгалтерский и налоговый учёт;
  • Учёт основных средств НМА, МНМА;
  • Управление персоналом и расчёт заработной платы;
  • Управление контрактно-договорной деятельностью;
  • Управление закупками, планирование и контроль расходов;
  • Управление и контроль использования материальных ресурсов;
  • Управление транспортом и недвижимостью;
  • Электронный документооборот и электронный архив.

«В результате замены централизованной системой IT-Enterprise различных локальных программных систем, которые были установлены в головном офисе банка и в его филиалах, мы унифицировали методики и процессы, а также оптимизировали управление затратами банка», - говорит Проценко Сергей, директор департамента информационных технологий ПАО «Креди Агриколь Банк».Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок 2.2 т

По словам руководства ПАО «Креди Агриколь Банк» проект внедрения корпоративной системы управления IT-Enterprise является полностью оправданной инвестицией в развитие бизнеса. Эффективная система взаимодействия и использование решений на базе ERP-системы IT-Enterprise позволяют оптимизировать и совершенствовать процессы, связанные с внутрихозяйственной деятельностью банка.

Евгения Чемерис, исполняющая обязанности председателя Правления «Креди Агриколь Банк»: «К основным результатам проекта внедрения корпоративной системы управления IT-Enterprise следует отнести следующее:

  • Централизованы бизнес-процессы (закупки, управление персоналом и расчёт заработной платы, управление основными средствами, бухгалтерский и налоговый учёт, бюджетирование и т.д.) в филиалах и центральном офисе банка.
  • Унифицированы бизнес-процессы, методики планирования и учёта.
  • Выполнен переход к управлению бизнес-процессами в реальном времени».

По состоянию на март 2012 года более 300 сотрудников ПАО «Креди Агриколь Банк» работают с корпоративной системой IT-Enterprise версии 9.11. По мере внедрения новых функций системы количество пользователей системы постоянно растёт.