Заказчики: Юнифарм (Unipharm) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM ПРОФНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/02 — 2016/08
Количество лицензий: 21
|
2016: Внедрение 1С:CRM Проф
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Взаиморасчеты с покупателями
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Консолидация данных
- Управленческий учет
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Работы по адаптации типового решения:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
Сопровождение: оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Другие результаты проекта:
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Настроена сегментация клиентов
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую
- Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
- Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
- Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
- Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов
- Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
- Прогноз продаж на основе сделок в воронке
- Отчет по активности работы менеджера
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
- Возможность определения канала поступления лида
- Возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
- Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
- Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
- Фильтр по новым и текущим клиентам, возможность строить разные воронки: например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
- Возможность оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
- Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса, выполняется оценка эффективности отдела продаж