Проект

Компания "ЭФСИ" внедряет систему управления логистикой и складом

Заказчики: Эфси

Сестрорецк; Торговля

Подрядчики: Фолио (Folio)
Продукт: Фолио WMS
На базе: Фолио Купец

Дата проекта: 2011/07 — 2012/02
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125

Содержание

В феврале 2012 года завершен период тестирования и опытной эксплуатации WMS-решения ФОЛИО в национальной спортивной компании "ЭФСИ".

Решение

Для решения задач компании "ЭФСИ" разработаны некоторые дополнительные возможности распределения заданий в системе управления складом, запрограммированы дополнительные методы размещения и отгрузки товаров, расширены возможности сочетания систем автоматического и ручного распределения по ячейкам, разработаны новые интерфейсы и возможности управления радиотерминалами.

Детали

Произведена интеграция "ФОЛИО WMS" с торгово-учетной системой "" компании "ЭФСИ". Информация о предварительных приходах, планируемых отгрузках передается из "1С" в "ФОЛИО WMS". В результате интеграции систем стало возможным проконтролировать историю работы с документом - от выписки счета клиенту, передачи распоряжения на подбор данного документа, проследить историю подбора документа на складе и его отгрузки клиенту в системе управления складом ФОЛИО.

При этом, в случае частичного подбора документа в системе "ФОЛИО WMS", менеджер увидит, что не подобрано на складе и может или договориться с клиентом о замене или отгрузить только подобранные товары. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

В случае замены товара на - другой или коррекции количества, подбор на складе останавливается, документ корректируется в учетной системе и затем возвращается в "ФОЛИО WMS" для выполнения задания. После этого запускается новый подбор товара по документу. При этом, уже ранее подобранный по документу товар, находящийся в зоне сбора заказа, используется в этом заказе. В задание дополнительно подбирается только тот товар, который был добавлен в документ в учетной системе. Данные о проведенной инвентаризации на складе передаются в учетную систему для выравнивания остатков в обеих системах.

Основной идеей данного внедрения в соответствии с требованием Заказчика являлась повышенная гибкость управления размещением на складе и отгрузкой. Например, помимо точного отслеживания адреса работ на складе, в системе автоматизации реализован механизм произвольного размещения товара по свободным ячейкам склада. В этом случае система дает рекомендации по размещению, а персонал может принять иное решение по расположению товара и информировать об этом систему. При этом последнее слово всегда остается за управляющим складом, который может проконтролировать и, при необходимости, скорректировать информацию, поступающую с радиотерминалов. Система следит за правильностью выполнения поставленных задач. Для этого реализованы различные механизмы контроля ожидаемых приходов, правильности размещения и подбора товара. В результате автоматизации логистических процессов теперь товар не потеряется на складе, а система точно "знает" где и сколько товаров хранится.

Реализована следующая схема работы приемки-отгрузки товара:

  • Прием электронной заявки от грузоотправителя на ожидаемый приход товара, с внесением ее в базу данных и добавлением новых товаров.
  • Прием товара работниками склада с размещением по местам хранения и занесением информации в терминал сбора данных. При необходимости вносится информация о сроке годности товара или серийный номер.
  • Обработка полученной информации менеджерами офиса и сверка реального прихода и ожидаемого, с выдачей расхождений.
  • По заявке от клиента - предварительная подготовка документов на ожидаемую отгрузку.
  • Подбор товара по заявке с указанием мест хранения, с контролем отпуска товара с рекомендованных ячеек.
  • Контроль отпуска бракованных товаров по партиям, срокам годности или серийным номерам.
  • Накопление информации и передача ее на сервер нажатием одной кнопки.
  • Обработка информации о реальной отгрузке менеджерами офиса, с автоматическим учетом товаров по серийным номерам или срокам годности.
  • Распечатка полного комплекта документов для клиента.

Итог

Запущена рабочая эксплуатация логистической системы управления складом.