Проект

"Корпоративный портал внедряется в "Электротехнической компании Эмтика"

Заказчики: Эмтика Электротехническая компания

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Microsoft Office SharePoint Server 2007
На базе: Microsoft SharePoint 2007

Дата проекта: 2010/12 — 2011/01
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Компания «АНД Проджект» приступила к внедрению проекта автоматизации продаж и управления обслуживанием клиентов в ЗАО «Электротехническая компания Эмтика», на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server.

Основание проекта

Для эффективной реализации комплексных поставок компании-заказчику потребовалась единая информационная среда для оптимального взаимодействия, как с контрагентами, так и между сотрудниками различных департаментов.

«Скорость развития бизнеса компании «Эмтика» требует серьезной поддержки со стороны ИТ. Именно поэтому мы выбрали решение «АНД Проджект» на базе продуктов Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и Microsoft Office», – комментирует директор филиала ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» Русов Алексей Борисович.

Ожидания

Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server обеспечит непрерывность бизнес-процессов компании с момента начала взаимодействия с клиентом до момента оформления договорных отношений и его обслуживания. В результате проекта сотрудники компании получат единый инструмент для осуществления продаж, подготовки и согласования клиентской документации, состоящий из двух бизнес-платформ. При этом менеджеры смогут получать все необходимые для работы данные из одного интерфейса.

В планах

В ходе проекта запланирована интеграция системы с офисными приложениями. Это позволит все из того же интерфейса работать с шаблонами документов – коммерческих предложений, договоров и прочей документации.

Отклик

«Руководство компании «Эмтика» понимает, насколько важно не только автоматизировать бизнес-процессы продаж, но и дать сотрудникам инструмент, облегчающий выполнение ежедневных задач. Создаваемое ИТ-решение откроет для бизнеса новые возможности построения системы продаж и получения корпоративной аналитики, а также станет удобным инструментом работы с большим объемом клиентской документации: ее подготовки, согласования и хранения», – отметил Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».