Проект

Компания начала использовать электрические фуры Volvo и пожалела. Доставка груза стала вдвое дольше

Заказчики: Krummen Kerzers

Транспорт

Подрядчики: Volvo Group


Дата проекта: 2023/01

В конце января 2023 года швейцарская транспортная компания Krummen Kerzers провела испытания аккумуляторного электрогрузовика для дальнемагистральных перевозок. Поездка заняла семь дней, тогда как на дизельном полуприцепе она заняла бы четыре дня.

Полуприцеп Volvo FH Electric, весом в 40-тонн, проехал 3 тыс. км между Цюрихом, Швейцария, и Валенсией, Испания - это самое большое расстояние, пройденное коммерческим электрогрузовиком на 31 января 2023 года. Швейцарская логистическая компания совершила поездку в оба конца.

Krummen Kerzers начала использовать электрические фуры Volvo

Водитель, Балинт Шнелл, забрал 20 тонн апельсинов для продуктового магазина Casa del Mas в Кюснахте на Цюрихском озере из магазина в Канальсе, недалеко от Валенсии. Водитель электрической фуры впервые управлял полугрузовиком, поэтому ему пришлось ознакомиться с автомобилем, детально изучить маршрут и все спланировать заранее. Балинт Шнелл должен был придерживаться установленного в ЕС времени вождения и отдыха, поэтому он останавливался около 20 раз, и ему пришлось тщательно планировать время зарядки, чтобы оно совпадало с перерывами.

На сайте Volvo говорится, что запас хода полуприцепа FH Electric 4×2 составляет до 300 км. Выбранный маршрут компанией Krummen Kerzers на январь 2023 года еще не предназначен для зарядки электрических полуприцепов, поэтому Балинту Шнеллу пришлось заряжаться на обычных станциях EV.

Петер Круммен, один из руководителей компании Krummen Kerzers рассказал о том, решающим фактором для компании Krummen Kerzers является то, что благодаря этой поездке были получены важные знания об использовании электронных грузовиков в междугороднем сообщении и сэкономлено почти 3 тонны выбросов углекислого газа (СО2).Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

В компании Krummen Kerzers планирует инвестировать в инфраструктуру для зарядки электрогрузовиков в своем офисе в Керцерсе, Швейцария, а также в трех других местах в стране. Руководство компании также хочет увеличить свой парк электрических грузовиков от Volvo до 18 единиц к концу 2023 года.[1]

Примечания