Проект

Первый российский электрогрузовик начали применять в аэропорту «Пулково»

Заказчики: Аэропорт Пулково

Санкт-Петербург; Транспорт

Продукт: EVM PRO

Дата проекта: 2024/03

В парк аэродромной техники аэропорта Пулково поступил первый отечественный электрогрузовик EVM PRO. Об этом 19 марта 2024 года сообщила пресс-служба аэропорта.

Тестирование будет проходить в течение месяца. Для тест-драйва была выбрана служба перронного обслуживания. EVM PRO будет использоваться для перевозки мелкого наземного оборудования на аэродроме.

Пулково тестирует первый российский электрогрузовик

«
Пулково является площадкой для тестирования инновационных решений и внедряет проекты, направленные на достижение технологической независимости аэропорта. Плюсами перехода на электрический транспорт являются его экологичность и экономичность. В частности, затраты на обслуживание такой машины почти в 2 раза ниже - сообщил пресс-службе Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», аэропорт Пулково.
»

Разработчиком электрогрузовика выступила «Эм Рус». По словам генерального директора компании Ильи Рашкина, более двух третей компонентов электрогрузовика (67%) являются деталями отечественного произодства. Электродвигатель, бортовая электроника и программное обеспечение являются собственными разработками компании.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Электрогрузомобиль EVM PRO создан на базе шасси УАЗ Профи. Его грузоподъемность достигает 1 тонны. На одном полном заряде он способен пройти до 300 км, максимальная скорость транспортного средства составляет 120 км/ч. Ресурс батареи рассчитан на 750 тыс. км пробега. Для зарядки двигателя требуется 2 часа. В отличие от обычного двигателя, у электродвигателя меньше движущихся и трущихся частей, поэтому расходы на его обслуживание ниже на 50-70%. Сборка и выпуск электрогрузовых автомобилей происходит на территории ОЭЗ «Технополис» в Москве.[1]

Примечания