Проект

"Экспобанк" внедрил систему поддержки принятия решений по автокредитам на FIS Platform

Заказчики: Экспобанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: FIS Platform

Дата проекта: 2020/09 — 2021/02
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6247
системы - 475
вендоры - 317
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 744
системы - 152
вендоры - 117
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 195
проекты - 430
системы - 676
вендоры - 343

2021: Оптимизация принятия решений по автокредитованию

Экспобанк внедрил FIS СПР для оптимизации принятия решений по автокредитованию. Система автоматически обрабатывает заявки клиентов, проводит скоринг и выносит предварительные решения по займам. Об этом компания FIS сообщила 23 марта 2021 года.

В связи с активным развитием и ростом направления автокредитования в Экспобанке в 2020 году значительно повысились требования к производительности и гибкости действующей системы поддержки принятия решений.

«
Наша стратегия повышения эффективности предусматривает интеграцию актуальных ИТ-решений при автоматизации бизнес-процессов. Необходимость модернизировать предыдущую платформу стала закономерным этапом совершенствования внутренней цифровой инфраструктуры. Для реализации этой задачи мы выбрали no-code платформу компании FIS, обладающей экспертным опытом в сфере финансовых технологий на российском рынке, – рассказывает исполнительный директор Экспобанка Василий Макушев.
»

Инструментарий системы предоставляет оптимальные способы обработки больших объемов данных и позволяет самостоятельно развивать ее силами команды банка.

Внедренная для оптимизации принятия решений по автокредитованию многоэтапная система FIS СПР как важная составляющая кредитного конвейера осуществляет сбор и анализ данных о потенциальных клиентах из различных информационных баз (как внутренних, так и внешних). После этого она высчитывает скоринговый балл, выносит предварительные решения и отправляет андеррайтеру для дальнейшего рассмотрения. Программа выполняет часть задач без вмешательства специалистов, принимая решения на основе выбранных опций фильтрации заявок.

«
Главной особенностью данного проекта для нас и Экспобанка стала его полностью дистанционная реализация: от подписания договора до внедрения – впервые все взаимодействие сотрудников банка и компании FIS было организовано в удаленном режиме, – отмечает управляющий партнер компании FIS Кирилл Пивоваров.
»

«
Так как банку требовался гибкий стек технологий и не требующее программирования решение, мы предоставили нашу систему СПР на базе FIS Platform команде аналитиков со стороны банка и обучали их, курируя с помощью специалистов нашего проектного офиса, – объясняет Кирилл Пивоваров. – В результате их приобретенные компетенции как бизнес-юнита позволили начать реализацию системы на второй месяц с момента старта, подготовить первый прототип системы уже спустя четыре месяца, а на пятый – запустить в промышленную эксплуатацию.
»

На март 2021 года система полностью внедрена и обрабатывает заявки клиентов во всех филиалах Экспобанка в России.

«
Благодаря высокотехнологичному развитию, последовательной цифровизации и доверию клиентов Экспобанк планирует добиться увеличения объемов автокредитования в ближайший год на 40%, – подчеркивает Василий Макушев.
»