Заказчики: Эконом (сеть магазинов в Армавире) Подрядчики: Астор Продукт: Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart ProfДата проекта: 2012/10 — 2014/09
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Успешно завершился перевод сети супермаркетов розничного оператора «Эконом» на систему ERP-класса «Торговая сеть 7.0 SE».
Цели и задачи
Автоматизация магазинов на базе ERP-системы «АСТОР: Торговая Сеть 7.0 SE» является важным шагом в повышении конкурентоспособности любой розничной сети. Наличие серьезных аналитических и учетных возможностей, большая скорость обработки данных, высокий уровень адаптации к нуждам сетевого предприятия и нуждам пользователей — все это делает ERP-систему незаменимым помощником для каждого ритейлера.
Внедрение системы «АСТОР: Торговая Сеть 7.0 SE» позволит руководству сети «Эконом» эффективно управлять запасами, ассортиментом (более 19000 наименований), ценообразованием, производством, маркетингом и мерчендайзингом, финансами и взаиморасчетами в едином информационном пространстве.
Благодаря правильному выбору системы автоматизации торговли краснодарский ритейлер «Эконом» сможет в будущем стать лидером рынка продуктовой розницы, намного сократить издержки, значительно повысить покупательскую лояльность и узнаваемость бренда в различных регионах присутствия.
Ход проекта
Внедренная система «АСТОР: Торговая сеть» помогает работать в единой информационной базе со множеством перекликающихся бизнес-процессов: ценообразование, ассортимент, производство, запасы, маркетинг, финансы, различные виды учета (налоговый, оперативный, бухгалтерский, складской и др.)
Результат
ERP-система позволила «Эконому» оптимизировать работу не только рядового персонала в магазинах, решив проблему с приемкой товара и добавив возможность онлайн инвентаризации, но и руководящего состава, давая возможность более детального анализа деятельности всей торговой сети.
Специально для клиента компания «АСТОР» сделала доработку программного обеспечения согласно требованиям заказчика, провела настройку системы, плановое обучение персонала в центральном офисе торговой сети «Эконом», запустила первый «пилотный» магазин. Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления
В результате проведенных работ «Эконом» переведен на удаленное сопровождение. Все дальнейшие пусконаладочные работы в остальных магазинах сети и обучение персонала работе с системой проведены ИТ-департаментом сети «Эконом».
Помимо внедрения ERP-системы, компания «АСТОР» поставила заказчику необходимое торговое оборудование: кассовые станции NCR RealPOS 40, весы, принтеры штрих-кодов и сканеры.
По имеющимся у заказчика требованиям к функционалу системы, специалистами компании «АСТОР» была проведена доработка ERP-системы.
В процессе запуска также были проведены следующие работы: настройка параметров системы, обучение центрального офиса розничного оператора, запуск «пилотного»-стартового магазина. После завершения данных работ, «Эконом» был переведен на удаленное сопровождение. В дальнейшем, запуск остальных магазинов сети, работы по пуско-наладке и обучению персонала магазинов производилось собственными силами заказчика – его ИТ-департаментом.