Заказчики: ЭйБиКрафт (ABCraft) Магадан; Информационные технологии Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Service Management Platform (NSMP)Второй продукт: ITSM365.ru Дата проекта: 2021/08 — 2022/02
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Внедрение ITSM 365 на базе Naumen SMP
24 марта 2022 года компания Naumen сообщила о том, что крупный ИТ-интегратор в Магаданской области AB’Craft внедрил облачное решение ITSM 365 на базе платформы Naumen SMP. ИТ-система потребовалась компании для автоматизации работы с клиентскими обращениями и организации учета трудозатрат персонала. С начала проекта на платформе обслужены заявки 1,6 тыс. клиентов.
Перед компанией стояла цель автоматизировать работу с клиентскими обращениями, и для ее достижения было решено формализовать процесс подачи заявок. На этапе оформления заказа клиенты допускают много ошибок, что, в свою очередь, негативно сказывается на сроках оказания услуг. Облачная платформа ITSM 365 позволила AB’Craft настроить интуитивно понятный интерфейс для формы заказа, а также подключить к нему справочники. В результате количество ошибок сократилось. Для удобства работы пользователей с системой в решении ITSM 365 предусмотрены мобильное приложение и API-модуль для встраивания в ИТ-ресурсы компании.
Благодаря внедрению решения AB’Craft автоматизировала маршрутизацию обращений: в зависимости от региона, типа услуги и клиента заявка направляется к одному из 70 сотрудников компании. С помощью модуля для учета трудозатрат руководители в режиме реального времени контролируют нагрузку на персонал.
Интеграция ITSM 365 и 1С позволяет формировать агрегированный автообновляемый отчет, из которого руководители и линейные сотрудники узнают всю необходимую информацию по заявкам и клиентам компании, производительности и загруженности отделов.
Гибкость нашего продукта дает возможность клиентам выстроить процесс обслуживания так, чтобы он был оптимальным для них. Автомаршрутизация заявки по особым правилам, автоматический учет трудозатрат, кастомная интеграция с 1С — те задачи, которые стояли перед компанией AB’Craft и которые решила платформа ITSM 365, — отметил Андрей Фитисов, директор по развитию ITSM 365. |
Универсальность и масштабируемость ITSM 365 позволили оптимизировать ключевые процессы работы с сохранением лучшего опыта нашего бизнеса. В результате внедрения системы мы добились максимальной скорости реакции на обращения клиентов, удобного контроля на всех этапах жизненного цикла заявок и существенного сокращения сроков решения задач, — рассказал Евгений Лыткин, директор по развитию AB'Craft. |