Заказчики: Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) Шадринск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Omnicomm Продукт: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспортаДата проекта: 2011/10 — 2012/02
Количество лицензий: 130
|
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
Содержание |
18 июля 2014 года стало известно о проекте использования средств спутникового контроля транспорта на Шадринском автоагрегатном заводе (ОАО «ШААЗ»).
Задачи проекта
Одна из причин, побудивших руководство УГМК (ОАО «ШААЗ» входит в её состав) к скорейшей модернизации тепловозного парка, стали данные, полученные от системы мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm, установленной на тепловозах холдинга.
Согласно расчётам, модернизация двигателей улучшит технико-экономические показатели работы тепловоза, увеличит ресурс двигателя до 30 тыс. моточасов, уменьшит расход топлива на 30% и, как следствие, снизит количество вредных выбросов в атмосферу, расходы на ГСМ.
Ход проекта
Оборудование Omnicomm работает на тепловозах УГМК с февраля 2012 года, когда холдинг провёл конкурс на оснащение маневровых и магистральных тепловозов системой мониторинга железнодорожного транспорта. В рамках конкурса проведены испытания систем нескольких производителей, включавшие проверку точности измерений количества и расхода топлива, надежности работы систем в различных условиях эксплуатации.
По итогам испытаний оборудованием Omnicomm в течение 2012 года оснащены 130 единиц железнодорожной техники: маневровые и магистральные тепловозы, дрезины, краны, путевые машины различных модификаций. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Установку и внедрение системы провела компания «Омникомм-Урал».
Итог проекта
Станислав Емельянов, заместитель генерального директора компании Omnicomm отметил: "Внесение систем мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm в государственный реестр средств измерения позволяет использовать их не только для борьбы воровством топлива, но и для получения статистических данных, а также выработки нормативов. На основании этих данных затем принимаются решения, в том числе, и о модернизации транспортного парка".