Заказчики: ЧелИндЛизинг Продукт: 1С:Бухгалтерия На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/01 — 2019/05
|
Технология: Учетные системы
|
2019: Повышение производительности и отказоустойчивости информационной системы
Руководством предприятия ЧелИндЛизинг было принято решение о модернизации действующей системы на базе решения «1С:Бухгалтерия 7.7 – ХОМЕНЕТ: Лизинг, редакция 5.0» и созданию новой распределенной информационной системы на базе конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0».
Целями создания Системы являлись повышение производительности и отказоустойчивости информационной системы, а также возможность распределенной работы менеджеров ООО «ЧелИндЛизинг».
Какие задачи должны быть решены
- Перенос разработанного ранее функционала на новую современную платформу «1С:Предприятие 8.3»;
- Оптимизация бизнес-процессов организации;
- Обеспечение функционирования более 20 рабочих мест с возможностью увеличения по мере
- открытия новых филиалов в других городах;
- Повышение производительности и отказоустойчивости системы;
- Обеспечение оперативного и эффективного прогнозирования финансового состояния предприятия;
- Упрощение планирования расходов и доходов компании.
- Целью проекта стало внедрение в промышленную эксплуатацию информационной системы, удовлетворяющей всем требованиям в сфере ИТ.
Ситуация до старта проекта
- Расширение перечня услуг компании требовало повышения прозрачности и детализации финансового учета;
- Развитие компании и увеличение количества пользователей привело к большим потерям на ручных операциях. Необходимо было проводить реинжиниринг бизнес-процессов;
- Устаревшая платформа информационной системы не отвечала требованиям быстроразвивающегося бизнеса.
Архитектура решения и масштаб проекта Информационная система «1С:Oxtron-Лизинг» построена на базе платформы «1С:Предприятие 8.3». Система позволила автоматизировать основные бизнес-процессы компании в разрезе следующих функциональных блоков:
- Бюджетирование:
- сопровождение заключения и учета договоров;
- Осуществление контроля поступления авансов и комиссии:
- построение графика платежей;
- формирование отчетности;
- управление дебиторской задолженностью и др.
- Лизинг:
- сопровождение страхования предметов лизинга/аренды;
- обеспечение финансовыми ресурсами лизинговой сделки;
- учет взаиморасчетов по договорам лизинга/аренды;
- формирование и предоставление отчетности в Федеральную службу по финансовому мониторингу и Федеральные регуляторные органы;
- контроль предоставления документов по сделкам в системе;
- контроль за ходом реализации лизинговой/арендной сделки, включая инспектирование условий лизинговой/арендной сделки, в том числе предмет лизинга/аренды, финансовый мониторинг (контроль) контрагента и др
Результаты проекта
- Уменьшение трудозатрат на 65%
- Уменьшение расходов на обслуживание системы 50%
- Сокращение сроков согласования документов 60%