Проект

ФТД "Царицыно" продлжает автоматизировать бизнес-процессы мобильной торговли

Заказчики: Царицыно, фирменный торговый дом

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: Оптимум АСУМТ
На базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа
Второй продукт: Оптимум Киоск

Дата проекта: 2011/02 — 2017/02
Количество лицензий: 100
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Содержание

2017

13 марта 2017 года компания CDC сообщила о продолжении автоматизации проекта процессов мобильной торговли в ОАО «Фирменный торговый дом Царицыно».

ФТД «Царицыно» (2017)

Ход проекта

ФТД «Царицыно» в 2010 году автоматизировал работу торговых представителей Москвы и Московской области на базе системы Оптимум АСУМТ. Автоматизация не только повысила эффективность работы торговых представителей, но и существенно ускорила документооборот, свела к минимуму вероятность ошибок при оформлении заказов.

В 2014 году торговые представители перешли на современные планшеты Samsung Galaxy Tab 2 взамен устаревших смартфонов на ОС Windows Mobile. Спустя год в компании внедрили Оптимум Киоск — систему дистанционного управления приложениями и настройками на планшетах, исключившую нецелевое использование мобильных устройств в рабочее время.

В мае 2016 года ОАО «ФТД Царицыно» автоматизировало работу торговых представителей, которые обслуживают торговые дома компании в Санкт-Петербурге, Брянске и Екатеринбурге. Также к системе Оптимум было подключено более 100 сотрудников региональных дистрибуторов компании.

«
«Благодарим группу компаний CDC за функциональное и удобное решение, которое легко дополняется и масштабируется именно так, как нужно нашей компании!»

Андрей Владимирович Дымов
»

2011

Фирменный торговый дом «Царицыно» внедряет решения ГК CDC на платформе ОПТИМУМ для автоматизации бизнес-процессов мобильной торговли и gps-мониторинга торговых представителей.

Перед проектом

В последнее время, в связи с увеличением объемов розничной торговли, остро встал вопрос об автоматизации торговых представителей и контроля их деятельности. По словам директора ОАО «ФТД Царицыно» А.В.Родионова, выбор был сделан в пользу решения ГК CDC по ряду объективных показателей.

Решение

После интеграции ПО ОПТИМУМ с корпоративной учетной системой Microsoft Dynamics AX средствами автоматизации были обеспечены торговые представители, собирающие заявки на поставку продукции (бизнес-процесс pre selling) с помощью смартфонов на базе ОС MicrosoftWindows Mobile.

Контроль деятельности мобильного персонала основан на анализе местонахождения сотрудников, которое определяется встроенными GPS-модулями смартфонов. В геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС координаты передаются по каналам сотовой связи.

Итог

В результате внедрения решений ОПТИМУМ уменьшилось время обслуживания торговых точек, увеличилось количество и улучшилось качество собираемой информации. Кроме того, документооборот между торговыми представителями и учетной системой совершается в режиме реального времени. АСУМТ ОПТИМУМ полностью отвечает требованиям компании к программному обеспечению для автоматизации мобильной торговли, считает г-н Родионов.