Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Техносерв Консалтинг Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2013/11 — 2014/03
Количество лицензий: 600
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
3 марта 2014 года стало известно о завершении внедрения интегратором «Техносерв Консалтинг» системы управления эффективностью продаж в Банке Хоум Кредит и начале её тиражирования.
Задачи проекта
Банк располагает почти 100 тыс. точек продаж в РФ. Задача системы — сделать прозрачной и эффективной работу менеджеров с партнерской сетью Банка Хоум Кредит. Эти сотрудники регулярно посещают точки продаж в партнерской сети, проводят конкурентный анализ, отвечают за стимулирование кредитования.
Ход проекта
Повышая уровень эффективности работы с партнерской сетью Банк Хоум Кредит внедрил информационную систему на платформе Oracle Siebel CRM для поддержки работы менеджеров по развитию бизнеса. Внедренческие работы провела компания «Техносерв Консалтинг», создала для менеджеров «мобильное рабочее место».
Итог проекта
Внедрённая система:
- автоматизирует типовые операции по работе с партнерами - анализ финансовых и нефинансовых показателей партнеров, создание и обновление данных о них и пр.
- формирует для менеджеров план поездок на день с учетом статусов торговых точек, расстояний между ними, плановых и фактических показателей продаж и других критериев. Оптимальный маршрут поездок предлагается с помощью интеграции с географической информационной системой (ГИС) и GPS.
На 3 марта 2014 года ИТ-систему используют около 600 менеджеров по развитию бизнеса по всей России.
Екатерина Белозерская, директор департамента развития процессов и технологий Банка Хоум Кредит, поведала: «Наши успехи в потребительском кредитовании во многом зависят от ежедневной "полевой" работы с партнерами. Чтобы усилить это направление и предлагать свои услуги в десятках тысяч магазинов электроники, мебельных центрах, салонах связи и других точках, мы решили усовершенствовать работу с партнерами. Созданное решение помогает нам управлять расширением партнерской сети, повышать эффективность продаж в торговых точках, одновременно оценивать работу сотрудников и оптимально выстраивать их рабочие процессы».
«Наши консультанты создали решение, которое автоматизирует более 30 типовых процессов. Система проходит вертикально по всему банку, помогая в работе и руководителям банковской сети, и менеджерам по развитию бизнеса. Создание такого рода решения в банковской индустрии уникально и берет начало в инновационном подходе банка к ведению бизнеса в целом», — отметила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».