Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign ManagementДата проекта: 2012/07 — 2013/04
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Важным направлением работы в 2012 году стала реализация проектов в области аналитического CRM, в том числе автоматизации и оптимизации целевого маркетинга. Завершены проекты в МТС и НОМОС-банке. В ЮниКредит Банке началась реализация проектов по автоматизации целевого маркетинга на базе SAS Marketing Automation и по созданию аналитического хранилища. В банке Home Credit внедрена система SAS Campaign Management, которая сейчас работает в тестовом режиме.
Завершение
В марте 2013 года система запущена в эксплуатацию, сообщила пресс-служба подрядчика 9 апреля 2013 года.
«Мы очень тщательно подошли к выбору системы, - отметил Ян Гурт (Yan Hurt), начальник управления по работе с клиентской базой. - Тендер проходил в два этапа и занял в общей сложности около года, завершившись в конце 2011 года. С позиции накопленного нами опыта мы, прежде всего, оценивали полноту функционала предложенных нам решений, возможности их интеграции с нашими внутренними системами и, конечно, внедренческий опыт проектных команд. Мы отдали предпочтение решению SAS».
«Решения компании SAS для клиентской аналитики и управления целевым маркетингом очень востребованы в последние годы на российской банковском рынке. Но то, что Банк Хоум Кредит выбрал именно наш продукт и успешно внедрил его в плановые сроки, для нас особенно ценно, – подчеркнул Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором SAS Россия/СНГ. - Не секрет, что Банк Хоум Кредит - один из самых успешных и быстро растущих розничных банков на российском рынке. Таким результатам банк в первую очередь обязан высокому профессионализму своих сотрудников, и мы гордимся, что после тщательного анализа и при наличии очень сильных конкурентов они предпочли SAS».
Результат
Тестовая эксплуатация решения, которую банк проводил в течение последних трех месяцев, показала значительный прогресс и в плане производительности, и в плане скорости и удобства настройки целевых кампаний. В ходе внедрения настроено 60 типовых кампаний. Уровень отклика по ним увеличился более чем на 5%. Результаты тестовой эксплуатации, а также опыт применения решения SAS Campaign Management в других российских банках дают все основания рассчитывать на быструю окупаемость инвестиций уже в 2013 году.
Внедрением в банке аналитического CRM на платформе SAS занимались специалисты компании Glowbyte, одного из партнеров SAS Россия/СНГ. Проектная команда осуществляла интеграцию решения SAS Campaign Management с хранилищем данных банка и каналами коммуникации с клиентами. Чтобы обеспечить соответствие внедренного решения стандартам SAS и обеспечить минимизацию выполняемых интегратором кастомизаций, банк поручил SAS Россия/СНГ выполнение авторского надзора (Quality Assurance) в рамках проекта.