Проект

Холдинг «Объединённые кондитеры» развивает розницу с помощью «1С-Рарус»

Заказчики: Объединенные Кондитеры

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Торговый комплекс
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/03
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

Компания «1С-Рарус» автоматизировала торгово-розничное направление бизнеса российского кондитерского холдинга «Объединённые кондитеры».

19 фирменных магазинов и центральный офис компании ведут деятельность с помощью типового отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8», созданного на платформе «1С:Предприятие 8». Внедрение программного продукта обеспечило высокий уровень рентабельности торговой сети с момента открытия.

Торгово-розничное направление деятельности крупнейшего российского холдинга «Объединенные кондитеры» представлено сетью магазинов-кондитерских «Любимые с детства». Сеть является совместным проектом с компанией «Российские железные дороги». На сегодняшний день сеть включает 19 объектов, которые располагаются на железнодорожных вокзалах крупных городов России.

На этапе создания торговой сети компании «1С-Рарус» было предложено разработать комплексный проект автоматизации кондитерских. Опыт работы с предприятиями продовольственной розницы показал, что оптимальным для сети «Любимые с детства» станет программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8». Вместе с возможностью управления торговыми процессами в магазинах, программа позволяет автоматизировать центральный офис.

На старте проекта руководство торговой сети определило цели создания информационной системы:

  • получение консолидированной информации;
  • централизованное управление основными бизнес-процессами;
  • минимизация издержек;
  • обеспечение высокого уровня рентабельности магазинов.

С помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» автоматизированы процессы управления ассортиментом, запасами, заказами, поставками, а также маркетинг и учет товародвижения. Метавселенная ВДНХ 3.5 т

Внедрение информационной системы позволило получить следующие результаты:

  • 1.Обеспечена консолидация информации из всех магазинов сети в Центральный офис, что позволяет быстро принимать управленческие решения на федеральном уровне.
  • 2.С помощью системы формирования ассортимента и применения abc/xyz-анализа построена эффективная ассортиментная матрица. Ее эффективность подтверждается высокой рентабельностью магазинов.
  • 3.Автоматическое отслеживание остатков товара и формирование автозаказов на основе ассортиментной матрицы.
  • 4.Ведется учет срока годности продукции, что особенно важно при работе с кондитерскими изделиями, имеющими короткий срок реализации. Это позволяет свести к минимуму наличие просроченной продукции.
  • 5.На основании аналитических данных разработаны дисконтные схемы, что позволило привлечь новых покупателей и повысить лояльность уже имеющихся.