Футбольный клуб "Рубин" завершил внедрение системы управления взаимоотношениями с болельщиками
Заказчики: Рубин, МУ, Футбольный Клуб Казань; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Норбит Продукт: Норбит: СпортНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2010/12 — 2011/06
|
Содержание |
Компания «НОРБИТ» и футбольный клуб «Рубин» заключили договор о внедрении системы для управления работой с болельщиками на базе Microsoft Dynamics CRM.
Предпосылки
Развитие взаимоотношений с болельщиками и привлечение новых спонсоров требует от футбольного клуба тщательного планирования работы с любителями футбола,наличия максимально полной информации о них, проведения различных опросов, маркетинговых и рекламных мероприятий, информирования болельщиков и СМИ о знаковых событиях в работе клуба. Эффективная организация подобной работы без соответствующей системы управления становится достаточно трудоемкой и требует больших затрат времени и человеческих ресурсов.
Футбольный клуб «Рубин» намерен в ближайшее время систематизировать работу с болельщиками, расширить и укрепить систему фан-поддержки клуба за счет использования современных технологий автоматизации. В качестве программной платформы для клубной информационной системы ФК «Рубин» выбрано отраслевое решение компании «НОРБИТ» - НОРБИТ: Спорт, на базе Microsoft Dynamics CRM. Основное назначение системы – маркетинговое и коммерческое взаимодействие с болельщиками.
Решение
ИТ-решение позволит реализовать функционал: ведение базы болельщиков, поиск и сегментация базы данных, регистрация выездных матчей, ведение реестра нарушений, проведение электронных рассылок и опросов болельщиков, формирование отчетов.
Система в будущем может быть интегрирована с билетной и контрольно-кассовой подсистемами клуба.
Итог
21 июня 2011 года компания «НОРБИТ» завершила внедрение системы НОРБИТ: Спорт, на базе Microsoft Dynamics CRM.
Основное назначение внедренной в ФК «Рубин» системы – маркетинговое и коммерческое взаимодействие с болельщиками. Решение позволило объединить всю информацию о болельщиках клуба и эффективно взаимодействовать с ними с помощью проведения целевых маркетинговых мероприятий, опросов, рассылок по сегментам. В ходе проекта была осуществлена миграция данных о болельщиках из корпоративного сайта в информационную систему.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В системе реализован функционал по организации выездных матчей с возможностью формирования списков болельщиков для них, отслеживания внесения денежных средств за транспорт и проживание, печати посадочных талонов.