Проект

Салон "Фольксваген Центр Север" с мобильным приложением идет навстречу клиентам

Заказчики: Фольксваген Центр Север

Мытищи; Торговля

Подрядчики: Bright box (брайт бокс)
Продукт: Dealer Mobility

Дата проекта: 2013/02 — 2013/03
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 104
проекты - 235
системы - 142
вендоры - 96
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Мобильное приложение Dealer Mobility официального дилерского центра «Фольксваген Центр Север» доступно клиентам, сообщила компания-интегратор решения - bright box 5 марта 2013 года.

Внедрение

Работа по запуску мобильного приложения, включая интеграцию с внутренней ИТ-инфраструктурой заказчика, заняла 10 дней.

«Наличие мобильного приложения делает коммуникации дилера с клиентом более удобными и комфортными. Эффект от запуска мобильного приложения проявляется не только в виде увеличения продаж услуг дилерского центра, это еще и инструмент повышения лояльности клиентов, что особенно важно в условиях растущей конкуренции на рынке авторитейла», — отметил Иван Мишанин, управляющий директор bright box.
«Нам важно использовать каждый канал для коммуникации с клиентами с максимальной эффективностью, поэтому разработка мобильного приложения была для нас вопросом первостепенной важности. Перед нами стояла задача оперативно передавать информацию клиенту, информируя его о новых услугах, акциях, специальных предложениях, и благодаря использованию платформы Dealer Mobility нам удалось решить эту задачу быстро и с минимальными инвестициями», — подчеркнул Хорен Акопян, коммерческий директор «Фольксваген Центр Север».